Разделы портала

Онлайн-тренинги

.
Управление дефектами
Исправление ошибок: в нужное время и в нужном месте. Часть II
05.10.2008 18:14

Автор: Scott Berkun

Перевод: Андрей Олищук

Материал публикуется при согласии редакции электронного журнала для веб разработчиков PHP Inside.

Статья переведена с разрешения ONLamp.com

Легко определить когда кончаются шоколадные печенья или лазанья — их просто не остается на тарелке. Но более сложные вещи, такие как программное обеспечение, не так прозрачны (и не так вкусны). Вы должны заранее запланировать те критерии, по которым вы определите, что работа завершена. Если вы не сделаете этого, то потратите дополнительные часы на споры о том, все ли сделано, и на лишний кодинг. Если у вас достаточно трезвого ума, и вы заранее определите критерии выхода, то ваша команда израсходует время на достижение цели, а не на споры.

Подробнее...
 
Bugzilla — утилитарная функциональность.
03.10.2008 21:57

Автор: Любунь Роман

Когда я пришел на свою первую работу, меня в первую очередь ознакомили с тем, без чего не может обойтись ни один человек на фирме. Ею оказалась моя первая в жизни «система управления ошибками» (СУО) — Bugzilla.

  • Интерфейс Bugzilla
  • Жизненный цикл бага (Bug lifecycle) в Bugzilla
  • Поиск в Bugzilla
  • Администрирование Bugzilla
  • Безопасность в Bugzilla
  • Заключение о Bugzilla
Подробнее...
 
Для начинающих: Документирование проблем и исправление ошибок
29.09.2008 11:12

Публикация компании IT-Online

Оригинальная публикация

Тестирование небольших Интернет-проектов может провести сотрудник, не обладающий большим опытом тестирования, например, руководитель проекта. В этом случае необязательно использовать профессиональные системы фиксации и отслеживания проблем. Приводимая в статье форма позволяет наладить адекватный процесс фикcации результатов тестирования для небольших проектов.

Разработайте формализованную систему для регистрации и исправления ошибок. Вы можете регистрировать ошибки и изменения в базе данных (для больших проектов), или пользоваться простыми контрольными списками необходимых изменений. Независимо от того, как вы это делаете, вы должны регистрировать изменения. Почему это необходимо?

Подробнее...
 
Документирование ошибок
29.09.2008 10:47

Автор: Ольга Рябова

Целью составления отчёта об ошибке является её исправление. О том как описать ошибку, из чего состоит описание ошибки и как оно может выглядеть на примере расскажет этот материал.

Подробнее...
 
TOP 13 ошибок тестировщиков. Часть II. Управление ошибками
29.09.2008 10:36

Автор: Артём Ваулин

Продолжаю публикацию своих заметок, посвященных тому, какие ошибки допускают тестировщики в своей работе.

Вторая часть материала посвящена, на мой взгляд, одному из самых важных аспектов процесса тестирования — управлению ошибками. А именно, тем проблемам, которые с этим самым управлением связаны.

Такой вот каламбур получается — ошибки про ошибки :)

С первой частью материала можно познакомиться здесь.

Подробнее...
 



Страница 4 из 4