Разделы портала

Онлайн-тренинги

.
Usability-тестирование
Три вопроса, которые вам не стоит задавать во время проведения UX исследований
01.11.2010 23:17

altЭта была настоящая битва. Если недавно он считался крупным постоянным клиентом, то сегодня он вовсе перестал понимать и контролировать процесс покупок.
Недопонимание возрастало с обеих сторон: покупатель не понимал, что ему предлагают, а разработчики сайта не могли определить, что же хочет видеть покупатель.
В течение нескольких минут, которые, казалось , длились вечно, команда все таки смогла заметить незначительный прогресс в поведении покупателя.
Лишь благодаря решительности и настойчивости участника исследования покупка в интернет-магазине все таки была зафиксирована, однако это явно нельзя было считать успехом.

«Обычно на это у меня уходит гораздо меньше времени» -  делился покупатель.
«Раньше я тоже сталкивался с трудностями при совершении покупки в интернет-магазине, но на этот раз все оказалось гораздо сложнее».

Подобная реакция покупателя была явным сигналом о том, что что-то идет совсем не так!

Подробнее...
 
Общий оценочный лист тестирования usability web-сайта
29.09.2008 11:10

alt

Публикация компании IT-Online

Оригинальная публикация

Есть много простых способов оценить юзабилити web-сайта без привлечения пользователей. Чтобы эта оценка была стандартизирована и, по возможности, исключала человеческий фактор оценивающего, рекомендуется пользоваться заранее составленными оценочными формами.

Эта форма позволит вам повысить usability разрабатываемого web-сайта, или быстро оценить существующий ресурс.

 

Подробнее...
 
Современные технологии usability тестирования
29.09.2008 10:09

alt

Публикация компании IT-Online

Оригинальная публикация

Дмитрий Сатин, руководитель UsabilityLab

Usability, как деятельность, направленная на улучшение пользовательских качеств продукта, оказывает огромное влияние на успех проекта. Каждый потраченный на usability доллар возвращает от 10 до 100 долларов прибыли или сэкономленных средств. Одним из важных условий этой эффективности является регулярное usability-тестирование продукта с привлечением пользователей на всех фазах проекта. Современные технологии не только упрощают процедуру проведения usability-тестирования, но и привносят новые возможности, например, контроль физиологических показателей респондента или тестирование мобильных устройств.

В зависимости от продукта и критичности его пользовательских качеств usability-тестирование может вовлекать дополнительные технические средства, оставаясь неизменным по своей структуре: пользователь выполняет задачи под наблюдением модератора, проводящего тестирование.

Подробнее...
 



Страница 4 из 4