Что пишут в блогах

Подписаться

Что пишут в блогах (EN)

Разделы портала

Онлайн-тренинги

.
Тестирование мобильных приложений
Как тестировщики написали свою мобильную ферму для IOS
23.09.2021 00:00

Меня зовут Руслан, я — автотестировщик в QA-агентстве «Кавычки». Из этого можно понять, что мы в агентстве занимаемся только тестированием во всех его проявлениях, а меня зовут Руслан. Отлично, идем дальше. Когда какая-то проблема начинает сильно докучать, то даже тестировщики могут что-то создать (ну или сломать это к черту, чтобы не мешало). Это статья как раз про тот случай, когда наша проблема перешла совместимый с жизнью болевой порог, и нам пришлось решить ее с помощью собственной разработки.

Вся наша команда распределена по нескольким странам, поэтому мы не понаслышке знакомы с плюсами и минусами удаленной работы. В какой-то момент минусы начали мешать и соответственно отражаться на качестве тестирования, поэтому мы написали свою мобильную ферму. А из это предложения можно подумать, что мы взяли, сели и написали ее в один прекрасный день, но это не так. Дальше расскажу, как мы к этому пришли, что делали, через что прошли и, конечно, что в итоге получилось. Спойлер: в конце будет ссылка на гит, где лежит наша поделка.

Подробнее...
 
Тестирование push-уведомлений в мобильных приложениях
27.05.2021 00:00

Автор: Яковлев Станислав — Team Lead команды тестирования сервиса Юла, телеграмм канал t.me/qa_chillout

Push-уведомления — это сообщения, отправляемые приложением на мобильное устройство клиента. Они обычно используются для доставки обновлений продуктов, напоминаний, персонализированных предложений, последних новостей и любой информации, которая является неотъемлемой частью функциональности приложения и требует особого внимания или быстрых действий.


Подробнее...
 
UI-элементы и жесты в мобильных приложениях
19.03.2021 00:00

Оригинальная публикация
Автор: Екатерина Яковлева

Вы часто задумывались, обнаружив баг в мобильном приложении и заводя его в баг-трекер, как правильно назвать ту или иную часть интерфейса или действие, которые привели к ошибке? Или читаешь описание задачи и задумываешься, как должен выглядеть какой-то экран и что должно появиться при тапе на кнопку. А может, вы описываете продуктовые задачи и не всегда чувствуете себя на одной волне с дизайнерами и разработчиками, которые иногда начинают говорить на эльфийском? Чтобы исключить недопонимание, неясности и вопросы, мы решили создать перечень наиболее распространенных элементов и жестов и показать их на примере Юлы.

А вы знали, как называется «та самая выезжающая снизу экрана шторка» или несколько (три и более) тапов подряд? Ответы на эти вопросы и названия многих других элементов читайте в нашей статье.

Подробнее...
 
Тестирование фрагментации: отличная кроссплатформенная тест-стратегия для мобильных устройств
18.03.2021 00:00

Автор: Хилке де Йонг (Hylke de Jong)
Оригинал статьи
Перевод: Ольга Алифанова

Всем, тестирующим приложения или веб-сайты в мобильных браузерах, известно, сколько проблем вызывают различные платформы и браузеры. То, что отлично работает в одном мобильном браузере, внезапно с треском ломается в другом (я смотрю прямо на тебя, IE11).

Учитывать приходится множество мобильных устройств, браузеров и операционных систем. Но такое обилие возможностей вызывает один довольно важный вопрос: как узнать, на каких браузерах и устройствах тестировать?

Давайте с этим разберемся и создадим устойчивую кросс-браузерную мобильную тест-стратегию.

Подробнее...
 
3 видео для мобильного разработчика
18.01.2021 00:00

Оригинальная публикация

Задумались писать собственный фреймворк для iOS-приложения? Послушайте доклад нашего разработчика о создании библиотеки для отрисовки графиков в сервисе ЮKassa. Тут про концепт, математические алгоритмы, реализацию взаимодействия с графиками и анимацию.

Второй спич посвящен автоматизации тестирования продуктовых метрик в UI-тестах на iOS. Расскажем про то, как тестировали метрику раньше, и во что захотели всё это превратить. Добавьте к этому челлендж-факторы в виде ограничений платформы и бизнес-процессов, и вот отличный повод поделиться с сообществом полезными мыслями.

Ну и напоследок. У вас бывает такое, что раз за разом на Kotlin-проектах встречаются одни и те же ошибки? И дело тут может быть вовсе не в человеческом факторе, а, например, в плохо понятых принципах программирования. Если ответили «да», то смотрите 3 видео, в котором спикер разберёт причины возникновения таких ошибок и как можно их избежать.

Подробнее...
 
Чек-лист тестирования мобильных приложений
24.12.2020 00:00

Автор: Яковлев Станислав — Team Lead команды тестирования сервиса Юла, телеграмм канал t.me/qa_chillout

У многих начинающих специалистов в области тестирования возникает вопрос: «А как же протестировать мобильное приложение. С чего начать, какие проверки стоит осуществить?» Данный вопрос актуален, когда они приходят в компанию, где нет документации на проекте, либо это только что появившийся стартап. Чтобы ответить на эти вопросы была подготовлена универсальная шпаргалка, которую можно использовать при тестировании практически любого приложения.



Подробнее...
 
Как устроена система тестирования платежного ядра мобильного приложения
22.12.2020 00:00

Оригинальная публикация

Автор: Богданов Валерий, руководитель группы тестирования, Мир Plat.Form (НСПК)

Привет! Меня зовут Валерий Богданов, и я отвечаю в Мир Plat.Form за тестирование в команде мобильных платежей. Я уже писал, что в 2018 году мы запустили сервис мобильных платежей и в связи с этим, примерно одновременно, мы начали разрабатывать 2 мобильных платежных приложения:

  • наше собственное приложение Mir Pay;
  • приложение, разрабатываемое одним из наших партнеров по нашим спецификациям.
Подробнее...
 
На чем писать Android UI-тесты
16.10.2020 00:00

Авторы: Евгений Мацюк и Егор Курников

Всем привет. Мы в Avokado Project продолжаем рассказывать про автотестирование в Android. Эта статья — обзор и сравнение существующих инструментов для написания UI-тестов.

Давайте начнем с того, что вспомним, как обычно выглядит процесс тестирования. Будем называть сущность, которая взаимодействует с приложением, клиентом. Для взаимодействия с приложением клиенту обычно доступно несколько интерфейсов: API, REST API, CLI, GUI и т.д. И если, например, API используются клиентами-программами, то GUI используется человеком.

Ожидания от поведения приложения описываются в спецификации. Задача тестирования — проверить, что поведение приложения соответствует спецификации.

Подробнее...
 
Тестирование Flutter-приложений: инструменты, преимущества, проблемы
06.10.2020 00:00

Статья взята из блога компании Surf

Привет! Меня зовут Мария Лещинская, я QA-специалист в Surf. Наша компания разрабатывает нативные приложения с 2011 года, а с 2018-го мы занимаемся ещё и разработкой под Flutter.

В этом материале сравним возможности тестирования нативных и кроссплатформенных приложений. Я поделюсь впечатлениями от работы с Flutter и расскажу, какие инструменты мы в Surf используем при тестировании, чем Flutter удобен и с какими проблемами мы столкнулись.



Подробнее...
 
Автотесты на Android. Картина целиком
02.10.2020 00:00

Автор: Евгений Мацюк

Автотесты под Android — это непросто. Чтобы выстроить процесс автотестирования, надо запланировать и решить множество задач. Но самая большая беда заключается в том, что нигде нет полного описания, что вообще включает в себя автотестирование под Android, каковы его основные стадии. Отсутствует цельная картина. Этой статьей мы хотим восполнить пробел.

Она также выступит в роли схематичной дорожной карты работы Avokado Project. Мы верим в то, что в скором времени разворачивание автотестирования будет занимать куда меньше времени, чем сейчас. И активно работаем в этом направлении.

Подробнее...
 



Страница 4 из 12