Распространенные поисковые запросы, часть 10: "Как тестирование будет выглядеть в 2021?" |
22.07.2021 00:00 |
Автор: Ли Хокинс (Lee Hawkins) Это последняя часть серии статей, в которой я отвечал на самые популярные вопросы о тестировании, согласно результатам автодополнения поисковых систем. В этой финальной статье я размышляю над вопросом, как будет выглядеть тестирование в 2021 году (примечание: я исправил год с 2020 на 2021). Для большинства людей, занятых в тестировании, в 2021 оно будет в целом таким же, как и в 2020 – и таким же, как оно выглядело много лет до этого. Инкрементные улучшения занимают у организаций время, а масштаб и влияние этих изменений сильно варьирует у разных организаций и даже у разных частей одной и той же организации. Я ожидаю, что в 2021 появится ряд отчетов о трендах в тестировании и качестве, вроде ежегодного Мирового Отчета Качества Capgemini, который я вновь критиковал в прошлом году. Возможно, будет много шума вокруг применения ИИ и машинного обучения в тестировании – особенно со стороны продавцов инструментов и крупных консалтинговых агентств. Уверен, что автоматизация (особенно codeless) продолжит быть одной из главных тем в тестировании, и компании продолжат найм, в котором "автоматизированное тестирование" имеет преимущество перед навыками исследовательского. Думаю, что небольшое, но сплоченное сообщество тех, кто искренне интересуется развитием искусства тестирования, будет продолжать публиковать свои идеи и быть голосом реальности в различных онлайн-обсуждениях тестирования. Моя ежедневная медитация тут тоже применима. Эта практика помогает мне распознавать появление мыслей, не погружаясь в них, и я думаю, что вы должны сделать усилие и наблюдать за комментариями к трендам в тест-индустрии в течение года, не отслеживая их намеренно. Эти тренды, скорее всего, вновь поменяются в следующем году, и силы, потраченные на то, чтобы "быть в тренде", лучше приложить к чему-нибудь другому. Вместо этого сконцентрируйтесь на основах хорошего тестирования, продолжая демонстрировать ценность хорошего тестирования и продвигая эту практику наилучшим образом в контексте вашей организации. Я также рекомендую сделать 2021 год годом, в ходе которого вы рассказываете тест-истории для широкого сообщества – ваши истории уникальны, ценны и это отличный способ рассказать другим, что же происходит в нашей отрасли. Существует множество способов это сделать – пишите о них в блоге, делитесь на LinkedIn, рассказывайте на митапах и конференциях (многие из которых останутся виртуальными, что кажется мне плюсом в смысле диверсификации историй). Если вы хотите услышать альтернативные мнения о 2021, посмотрите на ответы на вопрос Министерства Тестирования "Какие тренды будут актуальны для тестирования в 2021?" |