Разделы портала

Онлайн-тренинги

.
Тест-менеджмент
Технология каскадного тестирования программного обеспечения
29.09.2008 14:48

Автор: Антон Михайлов

За последнее время компьютерные системы и выполняемое на них программное обеспечение проникло во все области человеческой деятельности. С ростом компьютерных технологий предъявляются все более высокие требования к качеству создаваемого программного продукта и его последующего сопровождения. Вместе с тем повышаются требования к разработчикам и тестировщикам в плане обеспечения должного уровня качества программного обеспечения, которое смогло бы удовлетворить потребителя. Каскадная модель тестирования программных продуктов предполагает выполнение процедур статического и динамического тестирования.

Подробнее...
 
Ошибки начинающих TDD-практиков
29.09.2008 11:09

Автор: Сергей Юдин

Опубликовано с согласия www.phpinside.ru

С момента проведения конференции в Киеве в мае 2005 года прошло достаточно много времени. Тогда мы (я и Павел Щеваев) постарались приложить максимум усилий для популяризации идеи TDD среди PHP-разработчиков. За время после конференции мы намного продвинулись вперед в плане TDD, и взгляд на некоторые вещи у нас изменился. Я признаю, что мой доклад на тему «Целесообразность модульных тестов» получился немного однобоким. Вообще на конференции было очень много сказано о плюсах тестирования, как здорово тесты помогают в разработке и рефакторинге, в профессиональном развитии программистов, но слишком мало – о минусах. О минусах и очень больших минусах тестирования, которые могут проявиться, если трактовать и использовать TDD неправильно.

Многие программисты, однажды попробовав работать в стиле TDD, сталкиваются с многочисленными проблемами и бросают тестирование. Они отмечают, что модульное тестирование усложняет процесс разработки, делает его слишком медленным и более трудоемким из-за возрастающего объема тестового кода, который слишком сложно поддерживать. Общаясь с такими разработчиками, мы заметили, что они все сталкиваются с похожими проблемами и делают одни и те же ошибки. Но, как правило, во всем они винят именно тесты.

Подробнее...
 
MSF: Ролевой кластер «Тестирование»
29.09.2008 11:00

Публикация компании IT-Online

Оригинальная публикация

Модель проектной группы MSF (MSF Team Model) описывает подход Майкрософт к организации работающего над проектом персонала и его деятельности в целях максимизации успешности проекта. Данная модель определяет ролевые кластеры, их области компетенции и зоны ответственности, а также рекомендации членам проектной группы, позволяющие им успешно осуществить свою миссию по воплощению проекта в жизнь.

Подробнее...
 
Бизнес-логика на страже качества
29.09.2008 10:25

Публикация компании SEADMEX

Качество программного обеспечения всегда было одним из «больных вопросов» для пользователей и для разработчиков.  Кого ни спроси, все обязательно борются за качество. Что характерно, многие действительно борются, применяя тестирование продукта, инспекции кода, детальное документирование процесса разработки и т.д. и т.п. Но это следовало бы назвать обеспечением качества постфактум, закономерно приводящим к необходимости борьбы с дефектами. Однако качество — это, прежде всего, соответствие программного изделия решаемой задаче. Обеспечивать качество можно и нужно путем обеспечения этого соответствия в течение всего процесса разработки. В этом случае есть шанс минимизировать количество дефектов, с которыми придется бороться.

Подробнее...
 
Методологии творчества
29.09.2008 10:13

Автор: Андрей Грищенко

Источник публикации: DFT.RU

Менеджер внешних проектов отдела игровых и мультимедийных продуктов фирмы «1С», рассуждает о том как делаются игровые проекты.

  Статья рассказывает о разных подходах к созданию программных проектов («каскад», RUP, MSF, экстремальное программирование), а также сравнивает разработку игр с созданием «обычного» ПО и кинофильмов.

Итак, больной вопрос: что же мы делаем — хорошо продаваемый продукт, товар, или мы делаем игру своей мечты?

Есть хорошая новость — это не парадокс и не противоречие. Выбор «или-или» здесь неуместен. Да, хорошо продаваемый продукт — не всегда хорошая игра сама по себе. Но вот хорошая игра просто «обречена» на хорошие продажи.

Итак, делаем хорошие игры!

Но как сделать хорошую игру? Почему некоторые игры получаются хуже, чем виделось в начале самим разработчикам, их издателям и будущим игрокам?

Однозначного и полного ответа вы в этой статье не найдете, конечно. Но автор этой скромной работы предлагает вам неглубокий анализ некоторых причин и выводы, из этого анализа следующие. А также — возможные способы использования этой информации.

Подробнее...
 
Модели зрелости процесса тестирования ПО
29.09.2008 09:22

Автор: Вячеслав Панкратов

Материал впервые опубликован в журнале «Открытые Системы» #02/2007

Сегодня много говорится о качестве программного обеспечения и информационных систем, проводятся исследования, демонстрирующие зависимость качества и эффективности автоматизируемых бизнес-процессов. Качество программного обеспечения из абстрактного и неосязаемого понятия преобразуется в комплексную метрику оценки программного решения, проекта его внедрения, процесса создания и уровня использования информационных систем в целом. От чего же зависит качество программ и как можно на него влиять?

Подробнее...
 
Эссе о критериях
28.09.2008 21:08

Автор: Баранцев Алексей

Критерий — это некоторый признак, который имеет три основных назначения: при помощи него производится 1) оценка, 2) определение и 3) классификация. Рассмотрим эти три назначения по очереди применительно к тестированию программного обеспечения. Критерий начала тестирования. Критерии прекращения и завершения тестирования. Еще раз о метриках и оценках.

Подробнее...
 
Оценка сэкономленных человеко-часов или Возврат вложений
11.09.2008 04:00

Таблица, на примере которой показано, как можно оценить сэкономленные человеко-часы.

Подробнее...
 



Страница 12 из 12