20.04.2023 00:00 |
Автор: Джеймс Бах (James Bach) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
У менеджеров, разработчиков и даже тестировщиков часто появляются нуждающиеся в ответе вопросы о тестировании:
- Почему мы не нашли этот баг до релиза?
- Почему мы не предотвращаем проблемы вместо того, чтобы тестировать?
- Тестирование улучшилось бы при использовании практики Х – прямо как у компании Y!
|
Подробнее...
|
02.10.2021 20:12 |
Автор: Михайлов Максим, Scrum Master компании DINS.
Слова благодарности В тексте я частенько буду срываться на «мы» в знак признательности всем тем людям, кто тащил, поддерживал и сопротивлялся лишь в полсилы. Особая благодарность Диме Кабанову, ведущему менеджеру продукта и автору сценария этой истории. Проблема, которую мы заслужилиМы участвуем в разработке продукта с долгой историей и сложной структурой. Продуктом пользуется 400 000 компаний по всему миру. В активную разработку вовлечены тысячи людей на 5 континентах. Разные языки, культуры и часовые пояса. Баги на проде — неотъемлемая часть продукта. Не то чтобы это достойный повод для хвастовства. Просто данность. Подобную картину можно увидеть в известных продуктах с публично доступными трекерами. |
Подробнее...
|
20.12.2022 00:00 |
Автор: Барри Эйгиатор (Barry Ehigiator) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
Пессимизм определяется как тенденция подчеркивать или видеть плохое вместо хорошего, или верить, что плохое происходит чаще хорошего. В мире, где адвокаты от психологии и саморазвитию делают постоянный упор на значимость позитивного мышления (и у них есть на это основания), пессимистичный взгляд на мир часто считается отрицательной чертой. Однако в тестировании все должно быть наоборот – исследования показали, что определенный тип пессимизма, известный как "защитный пессимизм", может нам помочь.
|
Подробнее...
|
09.11.2021 00:00 |
Автор: Майкл Болтон (Michael Bolton) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова Мне пишет тестировщик:
“Я тестирую API. Он принимает различные настройки и параметры. Не знаю, как получить доступ к этим настройкам из самого API, поэтому мне приходится менять их через фронтэнд. Более того, некоторые ответы на определенные запросы длинны и сложны, и я не имею ни малейшего понятия, как это тестировать! Онлайн-примеры тестирования API склонны концентрироваться на проверке кода статуса ответа, верификации схемы, или, возможно, правильности определенной строки. Как мне убедиться, что ответ верен целиком?"
Мой ответ:
Никак. |
Подробнее...
|
17.08.2021 00:00 |
Автор оригинала:
Dan Ashby
У Филиппа Кросби заслуженная репутация лидера в вопросах качества в обрабатывающей промышленности, он написал множество книг о качестве в период с 1968 по 1999 год. Среди его известных и цитируемых работ — «Качество бесплатно», «Ноль дефектов с помощью предотвращения» и «4 абсолютных принципа качества». Хотя Кросби говорил об этих темах в контексте компаний с производственными линиями, его уроки часто без изменений можно перенести на разработку ПО. После участия в Твиттере во многих обсуждениях работ Кросби и прочтения некоторых его книг, я написал эту статью, чтобы передать на более глубоком уровне мои мысли о «4 абсолютных принципах качества» Кросби из его книги «Качество бесплатно». По моему мнению, эти четыре принципа поддерживают дискуссии о концепции отсутствия дефектов и качестве без затрат. Примечание: у Кросби много хороших работ! Эта заметка не критикует его творчество. Она подчёркивает, как я использовал идеи Кросби и применил их в контексте моей работы с программным обеспечением. Вы можете согласиться со мной, а можете не согласиться. И это нормально. Я лишь делюсь своими знаниями и взглядом на мир качества в моём представлении. |
Подробнее...
|
29.09.2021 00:00 |
Автор: Грегори Пачига (Gregory Paciga) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова В ходе карьеры я неоднократно сталкивался с разработчиками, убежденными, что код приложения никогда не должен меняться только ради упрощения тестирования. Даже если все были согласны, что нестабильные тесты создают проблемы, добавление в приложение фич для тестируемости и исправления нестабильности почему-то оставалось за рамками приличия. С этим убеждением я сталкивался во множестве компаний, среди различных продуктов, в водопаде и в Agile, в компаниях, где были тестировщики и где их не было.
Что же с этим делать?
Недавно я задал этот вопрос в Slack-группе тестировщиков и на форуме Министерства Тестирования. Вот основные идеи, рожденные в этих обсуждениях. Я расположил их по степени полезности, от наименее полезных к наиболее. Спускаясь ниже, мы подберемся ближе к тому, что я считаю первопричиной. Буду рад услышать другие мысли на этот счет. |
Подробнее...
|
22.09.2021 00:00 |
Автор: Энди Найт (Andy Knight) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова Что происходит, если тест падает? Если тест запускается вручную, его поставят на паузу и будут копаться рядом, чтобы выяснить о проблеме больше. Однако при падении автотеста остальные тесты в наборе продолжают прогоняться. Тестировщики не узнают о результатах, пока прогон не завершится, и автоматизация не будет проводить дополнительное исследование после падения. Вместо этого тестировщики должны просмотреть логи и другие собранные в ходе тестирования артефакты, и упавший тест может понадобиться перепрогнать, чтобы убедиться, что проблема стабильно воспроизводится. |
Подробнее...
|
03.10.2022 00:00 |
Автор: Маарет Пюхяярве(Maaret Pyhäjärvi) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
Много лет назад я собеседовала кандидата в тестировщики для одной команды. Кандидат подготовился и протестировал сайт компании в поисках проблем функциональности, производительности и безопасности. Он вызвал значительную нагрузку (мешая другим пользоваться сайтом), нашел функциональности, не соответствующие его ожиданиям, и предполагал, где могут скрываться уязвимости. Однако ему была чужда идея, что прод других организаций предоставляется для добросовестного использования по назначению, а тестирование – это не задача для прода. Он вызвал множество атак отказа в сервисе на сайте, который был не создан для того, чтобы им противостоять, и считал, что это отличный результат. Мы так не считали. Мы посчитали это неэтичным на грани с нелегальным, и отказали в найме. |
Подробнее...
|
22.07.2021 00:00 |
Автор: Ли Хокинс (Lee Hawkins) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова Это последняя часть серии статей, в которой я отвечал на самые популярные вопросы о тестировании, согласно результатам автодополнения поисковых систем.
В этой финальной статье я размышляю над вопросом, как будет выглядеть тестирование в 2021 году (примечание: я исправил год с 2020 на 2021).
Для большинства людей, занятых в тестировании, в 2021 оно будет в целом таким же, как и в 2020 – и таким же, как оно выглядело много лет до этого. Инкрементные улучшения занимают у организаций время, а масштаб и влияние этих изменений сильно варьирует у разных организаций и даже у разных частей одной и той же организации. |
Подробнее...
|
|