16.03.2023 00:00 |
Автор: Кристин Джеквони (Kristin Jackvony) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
Ранее я писала, как убедиться, что вы действительно нашли баг, прежде чем его заводить; как исследовать баг; и как написать баг-репорт, когда баг исследован. Но я никогда не писала о том, как добиться, чтобы баг исправили. Даже если вы зарепортили тщательно детализированный и внятно описанный баг, разработчик или команда все же могут решить, что он не достоин исправления. В этой статье мы разберем пять вещей, которые можно предпринять, чтобы помочь багу исчезнуть.
|
Подробнее...
|
15.03.2023 00:00 |
Оригинальная публикация
Как быть тестировщику, если на проекте нет аналитика и спецификации? Маша Кузнецова, младший QA-инженер red_mad_robot, рассказывает о трёх возможных вариантах действия — осторожном, умеренно рискованном и максимально упоротом. Будет особенно полезно QA начального и среднего уровня — чтобы не растеряться, попав в похожую ситуацию. |
Подробнее...
|
14.03.2023 00:00 |
Автор: Баз Дейкстра (Bas Dijkstra) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
"К коду тестов нужно относиться так же, как и к коду продукта".
Недели не проходит, чтобы кто-нибудь об этом не заявил в докладе, статье, посте на LinkedIn.
Я согласен. Вы должны обращаться с кодом тестов так же, как и с кодом продукта. Проблема тут в том, что просто заявить "вы должны" недостаточно, чтобы это магическим образом произошло за одну ночь. К сожалению, я крайне редко вижу, чтобы сказавший это человек поделился практически применимыми советами, как же обращаться с кодом тестов аналогично коду продукта. |
Подробнее...
|
|
13.03.2023 00:00 |
Автор оригинала:
David Tzemach
«Начинайте тестировать как можно раньше» — эта фраза часто встречается в разных докладах и обучающих материалах. Это правда, чем раньше наши тесты найдут проблему, тем быстрее и дешевле мы ее решим. Это одна из главных причин эффективности CI. Часто встречаются команды, у которых очень много написанных автотестов, но они не используют тесты как подход к CI. Существуют различные причины, по которым команда считает, что эти тесты нельзя использовать в CI. Возможно, выполнение тестов занимает слишком много времени или они недостаточно надежны, чтобы давать правильные результаты, и требуют интерпретации человеком. При оценке тестовых наборов (suites) я рисую на доске таблицу, в которой вертикальная ось представляет важность тестов, а горизонтальная ось — время, необходимое набору для выполнения тестов. Затем мы с командой пишем название каждого набора тестов на стикере и приклеиваем его на нужное место. |
Подробнее...
|
07.03.2023 00:00 |
Автор: Ли Хокинс (Lee Hawkins) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
Конфликт, возникающий при рассказе о проблемах исследовательского тестирования
Мы, как тестировщики, хотим найти и описать то, что, с нашей точки зрения, является важной проблемой. Эти проблемы могут угрожать ценности тестируемого продукта. Заинтересованные лица могут не особенно стремиться знать о них, потому что выявление таких проблем может порушить существующее расписание и привести к трудным разговорам с менеджером проекта. Некоторые разработчики могут воспринять это, как личный выпад – особенно если мы сообщаем о проблемах в терминах области кода, которая их, возможно, вызвала, не говоря о том, как эти проблемы угрожают ценности продукта. |
Подробнее...
|
06.03.2023 00:00 |
Автор: Алексей Никитин, Visiology CEO, https://www.linkedin.com/in/alexey-nikitin-5aa09869/
Технологии Agile, Scrum и CI/CD становятся общепринятой нормой, и нам уже кажется, что новые релизы всегда можно выпускать постоянно, практически непрерывно. Технически, сейчас действительно есть реальная возможность выкатывать обновления каждый день, а некоторые разработчики готовы релизиться каждый час — для web- и мобильных приложений это совершенно нормально. При такой частоте возникает вопрос: на сколько хорошо должна быть отлажена система автоматизированного тестирования? Цена ошибки в таком релизном цикле невысока, а компания получает возможность переложить финальное тестирование на плечи своих клиентов. Если у кого-то что-то пошло не так, можно моментально выпустить исправление. Но возможен ли такой подход в разработке корпоративной BI-системы? Об этом и поговорим сегодня. |
Подробнее...
|
02.03.2023 00:00 |
Автор: Тамоя Бекфорд, Жизель Тодд (Tamoya Beckford, Giselle Todd) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
Исследование миграции данных 2017 года показало, что, согласно 61% респондентов, в среднем три или более легаси-систем причастны к какой-либо форме миграции данных. Можно предположить, что огромное количество компаний занимаются миграцией данных. То же исследование выявило, что 69% мигрировавших проектов были успешными – а что насчет оставшегося 31%? Вот в чем вопрос: насколько этот результат зависит от нехватки хороших практик тестирования?
Недостаточное тестирование было по факту указано как одна из причин провала проектов миграции данных. Работа с любой миграцией данных – это опасное дело, подверженное высокому риску. Мы, на основании нашего опыта, решили пролить свет на пять (5) наиболее важных факторов, которые нужно учитывать, проводя эффективное тестирование миграции базы данных – тогда проект будет успешным.
|
Подробнее...
|
01.03.2023 00:00 |
Автор: Ольга Назина (Киселева) Содержание
|
Подробнее...
|
28.02.2023 00:00 |
Автор: Марк Уинтерингэм (Mark Winteringham) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
В канале API-тестирования “Министерства тестирования” в Slack часто задают вопрос, как быть с автоматизаций проверок API для “негативных” сценариев (мне этот вопрос тоже задают нередко). При помощи технологий вроде HTTP можно быстро создавать комбинации запросов, и это иногда вызывает ошеломление, что же и как автоматизировать на уровне API. |
Подробнее...
|
27.02.2023 00:00 |
Привет, я Михаил Шваркунов, директор по качеству ВКонтакте. Расскажу, как выглядят наши ежечасные релизы с точки зрения тестирования: как мы переложили часть задач по тестированию на разработчиков, сколько у нас автотестов и что мы ими покрываем. А ещё как команда тестирования сопровождает релиз, какие у нас при этом SLA и что делаем после. И вообще — зачем так часто что-то выкатывать? Что, нельзя подкопить и катать раз в день? Деплой: раз в месяц → раз в час, или Зачем так часто У разных компаний бывают релизы и раз в месяц, и раз в неделю, у некоторых каждый день. ВКонтакте релиз происходит каждый час. Так было не всегда — до того, как мы так ускорились, наши релизные поезда были длинными и перегруженными, за ними всегда кто-то бежал с криками: «Подождите! Подождите! У меня релиз, договорённости, вы не можете без меня уехать!»
|
Подробнее...
|
22.02.2023 00:00 |
Автор: Боб Салмон (Bob Salmon) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
Эта статья - ответ на челлендж Министерства тестирования “Как мы хакнули инструмент, чтобы заставить его работать на нас”. Сначала я поговорю об инструментах в целом, а затем приведу пару примеров не особенно стандартного использования инструментов. Я уже писал немного об инструментах, но не в этом контексте. Использование инструментов интересным способом или их комбинирование часто встречается в физическом мире - неудивительно, что мы переносим эту идею и на ПО тоже. Пила и стусло, молоток и долото - инструменты улучшают друг друга. |
Подробнее...
|
|
|
|