24.01.2022 00:00 |
Автор: Кристин Джеквони (Kristin Jackvony) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
Одна из сложностей работы тестировщиком заключается в том, что если вы хорошо делаете свою работу, этого никто не заметит! В отличие от разработчиков, создающих продукт, который увидит менеджмент, тестировщики создают тесты, помогающие убедиться, что продукт верно работает. Когда мы хорошо делаем свою работу, непонятно, в чем разница между продуктом, который мог бы отправиться на прод, если бы мы не нашли все баги, и продуктом, который отправился на прод.
Проблема того, что нас не замечают менеджеры, в том, что становится трудно продвигаться по карьерной лестнице. К счастью, существует четыре способа продемонстрировать менеджерам и прочим коллегам наш вклад в общее дело. |
Подробнее...
|
21.01.2022 00:00 |
Авторы: Яна Мадзюк и Вячеслав Фоменко (компания “Лаборатория Качества”)
Еще недавно вы мечтали стать тестировщиком, приблизиться к миру IT, а вот уже новые сотрудники просят у вас совета. Вы передаете знания коллегам, замечаете везде, как можно было сделать лучше, и задумываетесь о новой ступени в карьере. Тестировщик, как и другие профессии в IT, может быть «джуном», «мидлом» и «синьором». Один из вариантов – искать развития в более крупных, известных компаниях с грандиозными проектами, переходя со ступени на ступень. Но есть и второй путь – стать наставником, менеджером тест-команды. |
Подробнее...
|
20.01.2022 00:00 |
Автор: Артём Сапегин Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
Создание доступных функций так же важно для разработчика, как и создание функций без багов. Ниже – список инструментов, которыми я регулярно пользуюсь, чтобы убедиться, что все, что я делаю, доступно людям с различными возможностями – неважно, незрячие ли они, или же держат в руке бутерброд. Начну с инструментов, дающих немедленную обратную связь в ходе создания кода, а затем перейду к тем, которые нужно самостоятельно запускать и тем, которые говорят нам, как это проверить вручную. Эта статья будет полезна не только разработчикам, но и дизайнерам, проектным менеджерам и другим членам команды – многие инструменты можно использовать напрямую в браузере, и они не требуют технических знаний |
Подробнее...
|
19.01.2022 00:00 |
Источник — блог HTML Academy
Быстрые сайты любят и пользователи, и поисковики. С первыми всё просто: если страница долго грузится, пользователь её закроет и перейдёт на другой сайт. С поисковиками похожая история: скорость загрузки влияет на ранжирование сайта в поисковой выдаче. Проверить производительность сайта можно с помощью разных инструментов. Один из наиболее известных — Lighthouse от компании Google. Он не только тестирует сайт и показывает оценку производительности, но и даёт конкретные рекомендации: что можно улучшить, чтобы сделать сайт быстрее. 
Давайте разберём, как с помощью Lighthouse проверить качество сайта и повысить его производительность. Мы не будем углубляться в алгоритмы работы инструмента и принципы подсчёта внутренних метрик: начинающим веб-разработчикам это и не нужно. Однако знать, как работает инструмент, и уметь использовать его в своих проектах — очень важный навык. |
Подробнее...
|
18.01.2022 00:00 |
Опубликован выпуск рассылки за конец декабря - начало января.
В выпуске собраны ссылки на новые статьи, слайдкасты, отобраны самые интересные публикации в ленте блогов и темы на форуме.
Содержание рассылки доступно по ссылке.
Подписаться на рассылку |
17.01.2022 00:00 |
Автор: Майкл Болтон (Michael Bolton) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
Вместо того, чтобы спрашивать, какие тесты вам автоматизировать, задавайте более точные вопросы.
Если вы подразумеваете "Как мне расценивать использование инструментов в тестировании", прочитайте статьи "Контекстно-ориентированный подход к автоматизации в тестировании", и "Тестирование и проверки".
Если вы спрашиваете о проверке результата или других фактов о состоянии продукта, продолжайте чтение. |
Подробнее...
|
14.01.2022 00:00 |
Авторы: Яна Мадзюк и Людмила Лихогляд (компания “Лаборатория Качества”)
Опросы – комфортный инструмент для больших команд с выгодой для обеих сторон. Вы собираете субъективные мнения сотрудников. Они получают возможность высказаться, если что-то для них некомфортно. А чем больше комфорт для работника, тем больше продуктивность. К тому же это неплохой способ диагностики риска: если вы замечаете, что сотрудник стал много негативить, жаловаться, то вполне возможно, что он хочет покинуть компанию. Это риск для команды, если человек – важный специалист. |
Подробнее...
|
13.01.2022 00:00 |
Автор: Эдуардо Фишер (Eduardo Fischer) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
Итак, вы приступили к вашей новой работе в растущей компании, и вы – первый нанятый ей тестировщик. Сейчас только вы ответственны за мощение дороги качества в этом бизнесе, и хоть вы и новенький, все уже рассчитывают на то, что вы сделаете все как надо. Я был на этой позиции аж дважды, и это большая ответственность, но и награда неплохая.
Я хотел бы поделиться советами и рассказать о ловушках, о которых узнал на собственном опыте. Они будут особенно полезны, если вы ставите тест-процессы и организуете работы. Даже если от вас этого не требуют, возможно, советы помогут вам лучше тестировать. |
Подробнее...
|
|
|