Разделы портала

Онлайн-тренинги

.
Боевые корабли, боты и стрельба деньгами по серверам
24.01.2019 00:00

Материал подготовлен компанией «Яндекс.Деньги». 
Оригинал статьи

Публикуем четыре доклада с митапа по тестированию BugsBusters (Яндекс.Деньги) от 18 декабря 2018 года о том, как правильно и со смыслом нагружать сервера в платёжных системах, банках и онлайн-играх.

Темы такие:

— регулярные боевые стрельбы и как их можно провести;
— исследования производительности в рамках capacity management;
— применение BDD для непрерывного нагрузочного тестирования;
— как тестируют игровые сервера в World of Warships.

Регулярные боевые стрельбы и как их можно провести (Виктор Бодров, Яндекс.Деньги)

— Что такое регулярные боевые стрельбы бизнес-процессов и как мы их проводим
— Как мы развиваем исследования производительности на проде
— Как определяем и формируем сценарии стрельб
— Что замеряем и куда смотрим, чтобы найти истину
— Как анализируем результаты и ищем узкие места

Исследования производительности в рамках capacity management (Иван Давыдов, Яндекс.Деньги)

— Почему мы занялись исследованиями capacity
— Чем отличаются регулярные боевые стрельбы от capacity-стрельб
— Как составляется профиль стрельбы
— Как мы находим оптимальное число инстансов на сервис на проде
— Как анализируем проблемные серверы и приложения
— Что определяет оптимальность настроек и конфигурации приложений

Применение BDD для непрерывного нагрузочного тестирования (Алексей Рагозин)

Нагрузочное тестирование сложной системы — непростая задача. В процессе появляются проблемы, а BDD помогает их решить и построить систему тестирования, которую не нужно переписывать каждый год.

В докладе рассказ о об опыте построения системы непрерывного нагрузочного тестирования программного компонента, который использовали несколько команд.

— Особенности нагрузочного тестирования с точки зрения вендора ПО
— Цели непрерывного нагрузочного тестирования
— BDD для нефункционального тестирования

Тестирование производительности в игровых проектах (Александр Шинкарев, Wargaming)

Рассказ о методиках и подходах к тестированию производительности игрового клиента, которые Александр выработал во время работы над проектом World of Warships. О важности производительности в играх, составлении тестовых сценариев, выборе тестовых конфигураций, метриках и инструментах для измерения. И, на сладкое, немного о тестировании производительности игрового сервера.

Обсудить в форуме