Юлия Нечаева: Тестирование игр - фан или тяжелый труд? |
15.06.2010 23:33 |
Один из самых увлекательных докладов на прошедшей конференции SQA Days 7 -- рассказ Юли Нечаевой о тестировании игр. Чем занимаются тестировщики в компаниях, производящих компьютерные игры? Действительно ли они играют на работе? Да, играют, конечно. Но каково это, проходить по сотне раз одни и те же предписанные сценарии? Чем ещё они занимаются? Что лучше -- нанимать тестировщика и учить играть, или нанимать игрока и учить тестировать? Что можно автоматизировать, а что приходится тестировать вручную? Конечно, за сорок минут невозможно раскрыть все секреты тестирования игр, но Юля постаралась выделить самые главные особенности.
Tags: |