Видеозапись доклада Юлии Багрий с онлайн-конференции для тестировщиков КоТэ |
02.07.2018 00:00 |
Публикуем запись доклада Юлии Багрий "Как тестировать идейно и быть Customer Success Advocate" Одни из частых заблуждений тестировщиков заключаются в том, что дефекты нужно искать после того как закончена реализация продукта или его части, а аналитика — «священная корова», которая не может ошибаться. Но это отнюдь не так, и тестировщики не должны бояться брать под сомнения адекватность требований. В данном докладе мы детальнее рассмотрим:
В качестве примеров будут представлены несколько кейсов, как тестировщик мог сделать жизнь пользователям проще на основе опыта тестирования интеграции.
Доклад будет интересен всем, кто сомневается в необходимости тестирования требований, а также тем, кто знает, что нужно изменить, но не может определиться, как реализовать на практике. |