22.11.2009 14:52 |
Анонс выступления: "Ни для кого не секрет, что существует стереотип «жадный аутсорсер», который думает лишь о своей выгоде и любой ценой пытается увеличить бюджет проекта. А самые ужасные из них ещё и работают некачественно. Безусловно, такое мнение родилось не на ровном месте. Были прецеденты. И случаются. И будут. Но их можно предотвратить. Если найти силы эти проблемы признать и начать работать в направлении их решения.
Докладчик рассматривает ряд проблем, которые возникают при заказе тестирования у сторонней организации, анализирует причины возникновения каждой из них и делает выводы, что должна сделать каждая из сторон для её решения.
Вы получите рецепты, которые помогут вам как команде, тестирующей заказной проект, предотвратить возникновение трений с заказчиком. Вы получите рецепты правильного подхода к заказу тестирования, которые помогут вам как заказчику предотвратить трения с командой тестирования".
|
Подробнее...
|
13.11.2009 22:10 |
Автор: Юлия Нечаева
В прекрасные моменты расширения перед IT-компаниями остро встает вопрос необходимости набора людей. Первое, что приходит в голову, - рынок резюме, найм готовых специалистов, которые уже все знают и умеют. Есть риск столкнуться с тем, что на рынке или нет подходящих специалистов, или есть, но они согласны работать лишь за директорскую зарплату, или специалисты с нужными навыками и знаниями есть, но вы понимаете, что в ваш коллектив они не впишутся. Выхода два: жертвовать чем-то (расширением, деньгами либо атмосферой в коллективе) и смиряться с текущей ситуацией, либо обучать людей без опыта с расчетом на продолжение трудовых отношений. Второй путь, в свою очередь, нелегок и недешев. Как и первый, он имеет свои плюсы и минусы, последствия хорошие и не очень.
|
Подробнее...
|
04.08.2009 13:49 |
Продолжение серии слайдкастов с конференции SQADays-5: рассказ Татьяны Смехновой про "Воспитание настоящего тестировщика". Татьяна сравнивает различные подходы к обучению тестировщиков -- классический способ обучения, принятый в вузах, и метод "практикантства", более применимый на практике в промышленных компаниях. Классический подход обеспечивает более систематическое усвоение материала, но при этом требует достаточно длительного времени, а практикантство позволяет получить результаты быстро, но обучение получается "лоскутным", у обучаемого не создаётся целостной картины, поэтому Татьяна предлагает комбинировать эти подходы. Кроме того, в докладе достаточно много внимания уделено вопросам мотивации обучаемых в каждом из двух рассматриваемых подходов.
|
Подробнее...
|
31.07.2009 10:40 |
Очередной слайдкаст доклада с питерской конференции SQADays-5: выступление Андрея Дмитриева на тему "Опыт налаживания работы новой SQA команды". Нередко у нас на форуме появляются вопросы типа "передо мной поставлена задача создать отдел тестирования, с чего начать?" Обычно этот вопрос задают люди, работающие в относительно небольших компаниях, но которые уже "дозрели" до организации службы тестирования. Всем, кто находится в такой ситуации (а кому-то может быть это ещё предстоит в будущем), посвящается этот доклад.
|
Подробнее...
|
15.07.2009 14:06 |
Слайд-каст выступления Асхата Уразбаева с докладом "Руководство по организации тестирования в Agile" на конференции SQADays-5 в Санкт-Петербурге. В своём докладе Асхат рассматривает типичные заблуждения, а также предлагает конструктивные практики организации тестирования в Agile-окружении.
|
Подробнее...
|
14.07.2009 13:37 |
Начинаем публикацию слайд-кастов докладов с прошедшей весной этого года в Санкт-Петербурге конференции SQADays-5.
И первым мы публикуем слайд-каст выступления Александра Александрова "Количественное управление процессом тестирования". В этом докладе описаны современные подходы к количественному и статистическому контролю процесса тестирования, которые позволяют устанавливать количественные цели по качеству, анализировать процессы и своевременно разрабатывать и предпринять корректирующие и/или предупреждающие действия. На основе изучения метрик по тестированию и их корреляции, предложен метод прогнозирования качества программной системы, переданной Заказчику (а именно, прогнозирования количества дефектов, которые обнаружит Заказчик в поставленной ему программной системе).
|
Подробнее...
|
19.02.2009 12:25 |
Автор: Юлия Нечаева
Ревьюер: Вячеслав Панкратов
Стандартный жизненный цикл программного обеспечения делится на этапы:
- возникновение и исследование идеи;
- анализ требований и проектирование;
- программирование;
- тестирование и отладка;
- ввод программы в действие;
- эксплуатация и сопровождение;
- завершение эксплуатации.
В зависимости от выбранной методологии в этой последовательности могут появляться циклы или точки выхода, но суть от этого не меняется:
Идея –> требования –> разработка –> тестирование –> релиз.
Итак, требования первичны, до того, как пустить продукт в разработку, разработчики должны четко представлять себе, ЧТО они должны разработать.
|
Подробнее...
|
06.10.2008 13:55 |
Авторский коллектив: Артём Торосян (HR manager VDI), Евгений Грачёв (Project Manager VDI)
Цель этого документа — дать добрые советы любому начинающему руководителю группы.Руководитель группы это не человек, который заполняет планы. Руководитель группы — это лидер коллектива, который может привести коллектив к вершине, а может увлечь в пропасть.В документе собраны советы, которые покрывают наиболее ключевые области работы руководителя. Это советы не теоретиков, это советы практиков.Прочитайте этот документ, проникнетесь им и попробуйте следовать этим советам. Это не просто, но это стоит делать.
|
Подробнее...
|
06.10.2008 13:18 |
Автор: Игорь Ашманов: управляющий партнер и генеральный директор компании «Ашманов и Партнеры»
Данный свод высказываний предназначен для руководителей, которым волей судеб пришлось заниматься новым для себя делом — управлять тем или иным «программистским» проектом (созданием информационной системы предприятия, разработкой сайта, и т. п.).
Опытному человеку сказанное ниже может показаться набором простых и давно известных истин. Я и не собираюсь претендовать на авторство всех приведенных ниже правил.
Однако начинающие менеджеры программных проектов зачастую не знают простейших вещей — например, того простого факта, что нельзя верить срокам, называемым программистами. Воинские уставы и Правила дорожного движения также выглядят просто, но они «писаны кровью».
Много раз видели мы срыв сроков, провал проектов. Видели бизнесменов, с готовностью вкладывавших деньги в новую технологию, поражающую воображение — без понимания рынка, бизнес-планов и даже примерных результатов и сроков работ. Я и сам совершал множество подобных ошибок за 15 лет работы в индустрии производства программного обеспечения.
|
Подробнее...
|
06.10.2008 13:12 |
Автор: Игорь Ашманов: управляющий партнер и генеральный директор компании «Ашманов и Партнеры»
При росте объема проектов и количества используемых человеческих ресурсов управление ими становится всё более похоже на сложную инженерную задачу (которая сама по себе постепенно становится проектом — более высокого уровня). Для управления большими проектами нужны знание общей теории, детальные бизнес-процедуры, мощные программные средства управления проектами, высококвалифицированные специалисты по управлению.
|
Подробнее...
|
|