Разделы портала

Онлайн-тренинги

.
Управление людьми и проектами
Управление людьми и проектами, планирование, управление рисками


Не спрашивайте, почему тестировщик пропустил баг
08.07.2022 21:05

Автор: Майк Харрис (Mike Harris)

Оригинал статьи
Перевод: Ольга Алифанова

Я много раз слышал вопрос "Почему тестировщик упустил этот баг", но это неверный вопрос. Философия У. Эдвардса Деминга гласит, что если что-то пошло не так, то надо разбираться с процессом, а не винить конкретного человека. Тестировщик может работать в системе, которую не способен изменить, и в результате получается ПО, содержащее баги. Если там есть баги, надо разобраться с породившей их системой.

Подробнее...
 
Как решить 4 главные проблемы, с которыми сталкивается любой стажёр-тестировщик
05.07.2022 00:00

Автор: Марина Кудрявцева, iSpring, Инженер по качеству


Стажёр-тестировщик — это новичок, у которого нет реальной практики в тестировании. Потому что одно дело решать учебные проекты, пусть даже и приближённые к боевым задачам, а другое дело — работать в большом реальном проекте, в котором много сложных бизнес-процессов.

Расскажу, с какими сложностями сталкиваются стажёры, и как мы помогаем эти сложности преодолеть и погрузиться в сложный проект.

Меня зовут Марина, я наставник и тимлид в команде тестировщиков. Когда ко мне в проект приходят стажёры-тестировщики, я их обучаю и помогаю им адаптироваться.

Уверена, что мой опыт пригодится наставникам и тимлидам, которые также вводят новых QA. Делитесь в комментариях и своим опытом.

Подробнее...
 
Осторожно, новичок! Как сохранить качество тестирования с приходом нового специалиста
30.05.2022 00:00

Автор: Алия Токарева, ICL Services

Меня зовут Алия, я – инженер-тестировщик с 5-летним стажем, в повседневном рабочем процессе занимающийся тестированием банковского приложения. И в местную «Вселенную» хочу войти с историей о том, как мне однажды удалось преодолеть трудную ситуацию, связанную с уходом из команды опытного сотрудника и приходом неопытного, предложить свое решение – и преуспеть.

Подробнее...
 
Как нанять тестировщика
11.05.2022 00:00

Автор: Кристин Джеквони (Kristin Jackvony)
Оригинал статьи
Перевод: Ольга Алифанова

В этом месяце я решила сделать что-то новенькое! Обычно мои статьи нацелены на тестировщиков, которые хотят прокачать свои навыки и лучше размышлять о том, что тестировать. Но в этот раз я хочу обратиться к тем, кто нанимает тестировщиков.

Принятие правильных решений о найме – это очень важно. Оказаться с неэффективным тестировщиком на руках зачастую хуже, чем вообще без него, по следующим причинам:

  • Он, возможно, не сможет автоматизировать тесты вообще – все тестирование будет вручную, и это сильно замедлит релиз.
  • Он будет плохо автоматизировать тесты, и вы получите нестабильные тесты, которым нельзя доверять, нуждающиеся в постоянной поддержке.
  • Он будет плохо понимать технические концепции – другим членам команды придется тратить время, чтобы снова и снова объяснять их коллеге.
  • Он не сумеет создать тест-стратегию – в итоге тестироваться будет не то, что нужно, а то, что нужно, не будет проверяться вообще.
Подробнее...
 
Набор правил для общения между разработчиком и QA инженером
24.03.2022 00:00

Перевод: Алексей Иванов

Автор оригинала: Yuliia Kuprii

После многих лет работы в должности QA Engineer я решил поделиться некоторыми советами по общению с разработчиками. Далее описаны мои наблюдения по этому поводу.

❌ Нельзя

Не отвлекайте программиста по мелочам. Сначала задайте свой вопрос в мессенджере, либо договоритесь о встрече, если уж очень жаждете личного общения. Я понял это, как только начал программировать сам. Когда вы творите, и кто-то отвлекает вас, требуется много времени и сил, чтобы снова погрузиться в состояние сосредоточения. Такие перерывы нарушают продуктивность.

Подробнее...
 
И жили они долго и счастливо: как QA выстроить плодотворное взаимодействие с dev
08.02.2022 00:00

Оригинальная публикация

Тестировщик и разработчик — два разных мира: иногда про них говорят, что они как кошка с собакой. Вряд ли совместная работа принесёт большую пользу, если взаимопонимание находится на низком уровне: например, когда тестировщик дёргает разработчика по мелочам, нечётко описывает кейсы или сваливает кучу мелких багов в одну задачу, разработчика всё это только раздражает и демотивирует… 

Собрали 5 советов, которые помогут начинающему тестировщику найти взаимопонимание с разработчиками. 

Подробнее...
 
Как проводить тестирование на удалёнке и обходиться без тонн разных девайсов. Опыт Surf
01.12.2021 00:00

Источник статьи — блог компании Surf

Ноябрь, 2021 год, COVID-19 снова вернулся в нашу жизнь. Мы, как и вся страна, уже работали из дома год назад. Теперь в городе снова объявили «нерабочие дни», и все сотрудники перешли на удалённую работу. 

Меня зовут Павел Жданов, я работаю тестировщиком в компании Surf. Мы разрабатываем мобильные приложения, и для работы QA мобильных устройств нужно много. Как быть, когда тебя переводят на удалёнку? Тащить десять мобильников к себе домой?

В статье расскажу, как организовать работу QA на удалёнке, и покажу, как это устроено в Surf. 

Подробнее...
 
О конфликтах QA vs Dev, QA vs Product: почему так получается и что с этим делать
07.10.2021 00:00

Автор: Немкович Николай Владимирович



Меня зовут Коля и я QA. Хочу поделиться, как эволюционировал из существа, которое профессионально пьет кровушку разработчиков, доводит до нервного срыва дизайнеров и систематически портит настроение менеджменту, до человека, который помогает выводить на рынок качественные и продуманные продукты, страхует разработчиков и облегчает планирование продактам.

Подробнее...
 
"Я не доверяю твоему тестированию" и как с этим бороться
04.10.2021 00:00

Автор: Маарет Пюхяярве (Maaret Pyhäjärvi)
Оригинал статьи
Перевод: Ольга Алифанова

За годы работы я побывала старшей над множеством тестировщиком. Я была в позиции отказывающей им в работе, имела возможность выбирать, на чем они будут концентрироваться в команде, и влиять на то, чтобы они больше не работали с одним и тем же.

Позиция такого уровня влияния не означает, что вы их менеджер. Это значит, что менеджеры вас слушают. Поэтому, находясь в этой позиции и вдохновившись разговорами с сессии вопросов и ответов Академии Исследовательского Тестирования, я расскажу вас, как сделать так, чтобы вас ценили такие, как я (примечание – это мысленное упражнение).

Признаем это – не все тестировщики хороши. Все мы хотим думать, что уж мы-то точно, но тратим маловато времени на размышления, почему это так.

Предположим, что я не доверяю вашему тестированию, и вы хотите это изменить: вот шуточное руководство, как это сделать.

Подробнее...
 
Наставничество тестировщиков
24.09.2021 00:00

Автор: Энди Найт (Andy Knight)
Оригинал статьи
Перевод: Ольга Алифанова

Наставничество важно в любой области, но особенно необходимо в тестировании. Мне повезло с отличными наставниками, и я имел честь быть наставником других тестировщиков. В этой статье я объясню, что такое наставничество, и как его практиковать в тестировании.

Подробнее...
 



Страница 2 из 12