Разделы портала

Онлайн-тренинги

.
Коммуникационные аспекты работы тестировщиков
17.11.2016 11:06

Выступление Сергея Атрощенкова на онлайн-конференции для специалистов по ручному тестированию Fun ConfeT&QA.

Кажется, что ты знаешь всех окружающих тебя коллег. Но, обращаясь с просьбой к разработчику – получаешь отказ.

«Ах он нехороший!» – могут возникнуть мысли. Так ли это?
А если вспомнить, как именно мы просили?
Конечно – как положено!
Но так «положено» только в нашей картине мира. Так, как мы считаем правильным. Так, как нас научил наш опыт.

А когда мы общаемся с тестировщиком-коллегой – эффективно ли наше общение? Достигаем ли мы цели коммуникации? А ставим ли осознанно цель?

Если вы сталкивались с проблемами непонимания во время или после коммуникации, мой доклад поможет вам посмотреть на «баги» в коммуникациях со стороны. Вы получите проверенные временем, психологами и айтишниками инструменты, которые могут помочь вам договариваться более эффективно.

Если у вас таких проблем нет и не было – это здорово! Вы сможете посмотреть на типовые ошибки, которые могут встречаться в вашем окружении, сможете их отслеживать и помогать тестировщикам улучшать коммуникационные навыки.

Я расскажу про то, какие выделяются психотипы людей и какие есть особенности при общении с людьми, принадлежащими к разным психотипам.