28.09.2008 21:27 |
Украина, Киев. Компания QAExpert, CТO. Публикации и переводы: - Как стать Профессионалом?
Я всегда обращаю внимание на то, что говорят люди о своих коллегах. На собеседовании я всегда спрашиваю о том, в какой команде интересно работать человеку. Чаще других я слышу ответ — в команде настоящих профессионалов. Мы всегда говорим, что хотим работать в кругу профессионалов. Чтобы рядом были профессионалы. Чтобы можно было учиться у них. Чтобы они подсказывали и помогали нам. Такие себе палочки-выручалочки-обучалочки. Но, к сожалению, когда начинаешь спрашивать, «.. а кто по вашему является профессионалом?..», натыкаешься на общие фразы, за которыми никого не найдешь. Так кто же они эти профессионалы? - Непрофессиональные проблемы тестирования в постсоветском государстве
В данной статье я хотел бы сосредоточиться на основных вопросах, которые не касаются тестирования, в его профессиональном смысле, но влияют на его проведение и результаты. Попробовать разобраться в проблемах и ответить на вопросы, которые возникают у тестировщиков, сталкивающихся с непрофессиональным отношением руководящих лиц к тестированию. Спросите: «Почему именно в постсоветском государстве? Подобные проблемы есть почти везде». По одной простой причине: в постсоветском государстве эти проблемы имеют свои корни и специфику, ввиду уникального менталитета живущих тут людей, как руководителей так и тестировщиков. Именно по этому я буду использовать термин «наши» люди в кавычках, что бы было понятно, что речь идет о людях выросших и живущих в постоветском государстве. - Как повысить эффективность процесса тестирования в компании
На разных этапах внедрения или развития тестирования в компании мы сталкиваемся с разными проблемами. Попытаемся структурировать то, что мы уже имеем и наложить это на этапы внедрения или развития тестирования в компании. - Этап внедрения тестовых активностей
- Этап начала тестовых активностей
- Этап создания отдельного отдела тестирования
|