Разделы портала

Онлайн-тренинги

.
Видеозапись доклада Юлии Багрий с онлайн-конференции для тестировщиков КоТэ
02.07.2018 00:00

Публикуем запись доклада Юлии Багрий "Как тестировать идейно и быть Customer Success Advocate"

Одни из частых заблуждений тестировщиков заключаются в том, что дефекты нужно искать после того как закончена реализация продукта или его части, а аналитика — «священная корова», которая не может ошибаться. Но это отнюдь не так, и тестировщики не должны бояться брать под сомнения адекватность требований.

В данном докладе мы детальнее рассмотрим:

  • почему упущенные проблемы на этапе построения требований к продукту гораздо серьезнее в перспективе для пользователя и сложнее в исправлении, чем таковые на более поздних этапах;
  • о том, как не допустить подобного негативного явления в своей практике;
  • а также о том, как устранять последствия, если ситуация уже зашла далеко.
В качестве примеров будут представлены несколько кейсов, как тестировщик мог сделать жизнь пользователям проще на основе опыта тестирования интеграции.

Доклад будет интересен всем, кто сомневается в необходимости тестирования требований, а также тем, кто знает, что нужно изменить, но не может определиться, как реализовать на практике.


Обсудить в форуме