06.04.2023 00:00 |
Привет! Меня зовут Александр Шуров, я работаю QAA менеджером в компании Wrike, начинал с позиции QAA инженера в далеком 2010-ом и был первым в этой роли. За 12 лет нам удалось построить крутую команду и создать систему контроля качества, которая позволяет быстро и без багов деплоить продуктовый код в продакшен. В статье я расскажу три истории из опыта нашей команды, которые наглядно показывают, что без правильно подобранных метрик сложно оценивать и отслеживать изменения в текущих процессах. Статья будет полезна, если вы хотите осознанно и качественно подходить к процессу разработки тестов, контролировать и улучшать этот процесс, используя данные, а также уметь оценивать результаты проведенных экспериментов. |
Подробнее...
|
04.04.2023 00:00 |

Всем привет! Меня зовут Василий, я руковожу командой QA в Сравни. Сегодня хочу поделиться своим опытом найма и онбординга тестировщиков. По мере роста штата компании эти процессы видоизменялись, пандемия тоже внесла свои коррективы. Надеюсь, статья будет полезна всем, кто так или иначе участвует в найме сотрудников технических специальностей. Но обо всём по порядку. |
Подробнее...
|
|
03.04.2023 00:00 |
Автор: Майкл Болтон (Michael Bolton) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
Вопрос от тестировщика:
Как быть с багами прода? Когда менеджмент спрашивает "Ты это вообще тестировал?", что мне отвечать?
|
Подробнее...
|
28.03.2023 00:00 |

Привет! Меня зовут Артём Комаренко, я работаю на позиции QA Lead в команде PaaS в СберМаркете. Хочу поделиться историей, как мы придумывали способ быстро убедиться, что очередные изменения в скриптах деплоя не разломают процесс выкатки во всей компании. Статья будет полезна QA-специалистам и DevOps-инженерам, которые хотят автоматизировать тесты инфраструктуры. Вы узнаете как и с помощью чего можно проверить такую сущность как деплой. В статье я буду рассказывать о примерном ходе работы, опуская специфику конкретно нашей компании. Фрагменты кода также будут отражать только идею, без промежуточных переменных, с упрощенными наименованиями, без точного количество аргументов и т.п. |
Подробнее...
|
27.03.2023 00:00 |
Автор: Мария Дрейк (Marie Drake) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
Если вы работаете над фронт-эндом – неважно, сайта или мобильного приложения – то визуальное тестирование будет отличным подспорьем для вашей тест-стратегии. Проводя визуальное тестирование, есть над чем подумать и помимо выбора инструментария, и в этой статье я поделюсь советами, которые помогли мне при внедрении визуального тестирования в различных проектах. |
Подробнее...
|
22.03.2023 00:00 |
Автор: Кит Клайн (Keith Klain) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
Сокращение штата – это стрессовое, как правило, ненужное, и, по моему мнению, всегда вызванное плохим руководством дело, но я слежу за новостями и событиями в техническом секторе – кажется, сокращения штата снова в меню. Я управляю тестированием промышленных технологий более 25 лет, и сталкиваюсь с сокращением штатов ежегодно. Возможно, для кого-то это произойдет впервые, и тестировщики, как правило, стоят на выход первыми, поэтому вот мои советы, как повысить свою ценность для бизнеса и избежать увольнения.
|
Подробнее...
|
16.03.2023 00:00 |
Автор: Кристин Джеквони (Kristin Jackvony) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
Ранее я писала, как убедиться, что вы действительно нашли баг, прежде чем его заводить; как исследовать баг; и как написать баг-репорт, когда баг исследован. Но я никогда не писала о том, как добиться, чтобы баг исправили. Даже если вы зарепортили тщательно детализированный и внятно описанный баг, разработчик или команда все же могут решить, что он не достоин исправления. В этой статье мы разберем пять вещей, которые можно предпринять, чтобы помочь багу исчезнуть.
|
Подробнее...
|
15.03.2023 00:00 |
Оригинальная публикация
 Как быть тестировщику, если на проекте нет аналитика и спецификации? Маша Кузнецова, младший QA-инженер red_mad_robot, рассказывает о трёх возможных вариантах действия — осторожном, умеренно рискованном и максимально упоротом. Будет особенно полезно QA начального и среднего уровня — чтобы не растеряться, попав в похожую ситуацию. |
Подробнее...
|
14.03.2023 00:00 |
Автор: Баз Дейкстра (Bas Dijkstra) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
"К коду тестов нужно относиться так же, как и к коду продукта".
Недели не проходит, чтобы кто-нибудь об этом не заявил в докладе, статье, посте на LinkedIn.
Я согласен. Вы должны обращаться с кодом тестов так же, как и с кодом продукта. Проблема тут в том, что просто заявить "вы должны" недостаточно, чтобы это магическим образом произошло за одну ночь. К сожалению, я крайне редко вижу, чтобы сказавший это человек поделился практически применимыми советами, как же обращаться с кодом тестов аналогично коду продукта. |
Подробнее...
|
13.03.2023 00:00 |
Автор оригинала:
David Tzemach
«Начинайте тестировать как можно раньше» — эта фраза часто встречается в разных докладах и обучающих материалах. Это правда, чем раньше наши тесты найдут проблему, тем быстрее и дешевле мы ее решим. Это одна из главных причин эффективности CI. Часто встречаются команды, у которых очень много написанных автотестов, но они не используют тесты как подход к CI. Существуют различные причины, по которым команда считает, что эти тесты нельзя использовать в CI. Возможно, выполнение тестов занимает слишком много времени или они недостаточно надежны, чтобы давать правильные результаты, и требуют интерпретации человеком. При оценке тестовых наборов (suites) я рисую на доске таблицу, в которой вертикальная ось представляет важность тестов, а горизонтальная ось — время, необходимое набору для выполнения тестов. Затем мы с командой пишем название каждого набора тестов на стикере и приклеиваем его на нужное место. |
Подробнее...
|
|
|
|