07.02.2024 00:00 |
Автор: Мануэль Матузович (Manuel Matuzović) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
Предупреждение: это не статья о Lighthouse, другие инструменты тестирования дадут схожий результат. Это статья про нас, разработчиков, и про то, что мы не должны бездумно полагаться на автоматизированное тестирование.
Встроенный в Google инструмент тестирования Lighthouse оценивает доступность наших сайтов по шкале от 0 до 100. Похвально иметь высокий рейтинг, однако то, что вы набрали 100, не значит, что у сайта прекрасная доступность. Чтобы это доказать, я провел небольшой эксперимент.
Всегда приятно видеть посты с высоким Lighthouse-рейтингом в социальных сетях, демонстрирующие, как здорово люди оптимизировали свой или клиентский сайт. Сразу видно, что их волнует качество того, что они сделали. |
Подробнее...
|
06.02.2024 00:00 |
Автор: компания Simbirsoft
При автоматизации нагрузочных тестов специалисты рано или поздно приходят к мысли о том, как сравнивать результаты проводимых тестов. И не только сравнивать, но и демонстрировать результаты команде и бизнесу. Часто сравнение результатов нагрузочных тестов напоминает игру «найди 10 отличий» на почти одинаковых картинках. И если для специалистов в тестировании производительности это не проблема, то для коллег, не погруженных в теорию, это может стать таковой. Тут необходим какой-то простой и наглядный индикатор, который легко позволит определить — показатели стали лучше или хуже в процессе работы над проектом. 
По мотивам известного комикса xkcd. Оригинал |
Подробнее...
|
|
02.02.2024 00:00 |
Автор: Джерри Вайнберг (Jerry Weinberg) Оригинал статьи: Tea-Time With Testers, #03/2021 Перевод: Ольга Алифанова
«Я разговаривал с топ-менеджерами, работающими в сотнях разных бизнесов и отраслей. Вне зависимости от национальности, продукта, сервиса или группы, никогда не разочаровываюсь. Кто-нибудь обязательно скажет «Вам надо признать, что наш бизнес – это нечто особенное». Обычно они видят только свой бизнес и поэтому никогда не осознают, насколько бизнесы похожи. Конечно, технология и методы распределения могут сильно отличаться. Но задействованные люди, их мотивация, их реакции – всегда одинаковы».
Филипп Б. Кросби. |
Подробнее...
|
30.01.2024 00:00 |
Автор: Марина Полтанова Оригинальная публикация Говорят, молчание — золото, но чтобы стать хорошим тестировщиком, нужно уметь договариваться (с разработчиками, дизайнерами, продукт-менеджерами), убеждать, лавировать между оппонентами и примирять конфликтующие стороны. Словно я описываю посредника в переговорах, но сегодня не о нем речь. Из каждого утюга сегодня звучит призыв двигаться в сторону IT. Информационные технологии — это уже не только про математику, но и про дизайн, менеджмент, аналитику и тестирование. Причём о тестировании говорят как о чём-то очень лёгком для начала карьеры. Мол, стать тестировщиком может каждый. Но стать — это одно, а стать профессионалом — совсем другое. Эту статью я хочу посвятить непростой работе QA-инженера, которую так легко обесценивает реклама курсов по «входу в IT». При этом все хотят работать только с профессионалами, но хорошего тестировщика днём с огнём не найдёшь. Потому что тестировщик — это командный игрок, который создаёт синергию для выпуска хорошего продукта. В слаженной команде QA-инженер становится T-shaped специалистом: умеет погружаться в код, может дать дизайнеру идеи по UX и т. д. То есть социальные навыки у QA должны быть развиты не хуже технических. |
Подробнее...
|
29.01.2024 00:00 |
Автор: Т. Ашок (T. Ashok) Оригинал статьи: Tea-Time With Testers, #01/2021 Перевод: Ольга Алифанова
Граничные случаи интересны своей незаметностью, невидимостью. Они могут быть сложными, если находятся на пересечении множества вещей и демонстрируют уникальное поведение. Они необязательно симметричны на концах или похожи на поведение в середине.
Разработчик, сконцентрированный на решении проблемы в обычных, распространенных ситуациях, может не учитывать интересные граничные значения. К примеру, мы все сделали верно для системы в нормальном состоянии, но упустили, что же будет, если система развернута впервые. Ниже перечислено восемь эвристик, обнаруженных мной при тестировании нашего сервисного ПО. |
Подробнее...
|
25.01.2024 00:00 |
Автор: Ольга Назина (Киселёва)
Хорошее название бага понятно любому: менеджеру, плохо знающему техническую часть проекта; джуниору, который только пришел в проект; разработчику (зачем мне это чинить?)
Для этого оно должно отвечать на 3 главные вопроса: Что? Где? Когда? И в этой статье я хочу разобрать каждый из них подробнее. |
Подробнее...
|
24.01.2024 00:00 |
Автор: Роб Мини (Rob Meaney) Оригинал статьи: Tea-Time With Testers, #01/2021 Перевод: Ольга Алифанова
В этой статье я расскажу, как последние пятнадцать лет изменили мое понимание тестируемости. Надеюсь, по прочтении вы разделите мой энтузиазм в отношении тестируемости. Я обнаружил, что концентрация всей команды на тестируемости – один из немногих рычагов разработки ПО, способный положительно повлиять на производительность команды. |
Подробнее...
|
23.01.2024 00:00 |
Автор: Субботин Юрий В наше время автоматизация стала ключевым фактором в повышении эффективности бизнес-процессов. В этой статье мы рассмотрим детальный план внедрения автоматизации в новый проект, используя язык программирования Python. Мы подробно разберем каждый этап плана, предоставив аннотации к коду и примеры использования. |
Подробнее...
|
22.01.2024 00:00 |
 Автор: Филип Фрейр (Filipe Freire) Оригинал статьи: Tea-Time With Testers, #03/2021 Перевод: Ольга Алифанова
Никто не разделяет мою любовь к этой бессмысленной тест-библиотеке, но я сделаю ее обязательной для всех.
Среднестатистический инженер-тестировщик
Проблема
Сравнение инструментов (или фреймворков) тестирования и реальный выбор инструмента могут быть болезненным и чересчур сложным делом для современной технической организации:
- Этот процесс страдает от множества длительных и утомительных споров о рисках между «узкоспециализированными» защитниками различных инструментов, никогда не пользовавшимися инструментами-конкурентами.
- В некоторых случаях крайне легко поддаться на сладкие речи нечестных продавцов тест-инструментария.
- Легко впасть в такой антипаттерн, как «медовый месяц»: первичное впечатление/период адаптации не обнаруживает глубинных проблем, которые выходят на поверхность только при длительном использовании.
- И, наконец, инструменты сильно зависят от своего контекста – скажем, степенью знакомства с ним, правил и стандартов на уровне команды, организации и отрасли, расширений и плагинов, и т. п. А это значит, что «один инструмент, чтобы всех отыскать, воедино собрать и единою черною волей сковать», просто не существует.
Это зачастую верно вне зависимости от области применения инструмента – UI, API, нагрузка и производительность… |
Подробнее...
|
18.01.2024 00:00 |
Автор оригинала:
Paul Gerrard
Перевод: ProQuality Community, телеграмм  Добро пожаловать в серию статей " Лидерство в тестировании" от гуру тестирования программного обеспечения и консультанта Пола Джеррарда. Серия предназначена для того, чтобы помочь тестировщикам с многолетним опытом работы — особенно в гибких командах — преуспеть в своих ролях руководителя тестирования и менеджера по управлению. Независимо от того, какой это проект, организация или подход, всегда найдется место для документации. Хорошая документация — это находка, предоставляющая полезную информацию о подходах, масштабах, планах, конструкциях и результатах анализа, разработки и тестирования. В этой статье я расскажу о: Ценности документации Опасности шаблонов и вырезания/вставки готовых шаблонов Типы тестовой документации Консультации по проектной документации
|
Подробнее...
|
|
|