Разделы портала

Онлайн-тренинги

.
Управление людьми и проектами
Управление людьми и проектами, планирование, управление рисками


Словарь ненормативной лексики программиста
06.10.2008 11:40

Автор: Игорь Ашманов: управляющий партнер и генеральный директор компании «Ашманов и Партнеры»

Этот небольшой словарик — приложение к моей статье «Правила Ашманова». Там я говорю об особенностях управления программистами, а здесь собрал «практический материал» — высказывания, которые менеджер не должен понимать буквально.

Попробуйте узнать в них реальные ситуации из жизни своего проекта. Если вы заметили частое употребление сотрудниками приведенных ниже выражений, в проекте нужно срочно наводить порядок.

Подробнее...
 
Словарь ненормативной лексики руководителя
06.10.2008 11:36

Автор: Игорь Ашманов, управляющий партнер и генеральный директор компании «Ашманов и Партнеры»

Этот небольшой словарик является иллюстрацией к «Правилам-2». Здесь собраны типовые высказывания руководителей и/или хозяев компании, которые при настойчивом их повторении приводят к трудностям в управлении проектом и персоналом. 

Подробнее...
 
Идеальный час
06.10.2008 11:24

Публикация компании SEADMEX

Автор: Денис Петелин

Почему так трудно планировать? Почему фактическое время, потраченное на задачи, всегда выше запланированного? Даже когда мы доверяем оценки непосредственно тем людям, которые должны выполнять задачу, они все равно ошибаются. При этом они всегда находят тысячи оправданий превышению сроков — «дернули» на другой проект, кто-то помешал, отвлекли в бухгалтерию по поводу ИНН и так далее. Эта ситуация типична. В этой статье немного о проблемах планирования и их источнике — «идеальном часе».

Подробнее...
 
Учет рабочего времени — почему, зачем и как
06.10.2008 11:18

Публикация компании SEADMEX

Автор: Денис Петелин

В связи с выходом статьи «Идеальный час» поступила масса вопросов относительно того, как построен учет рабочего времени у нас в Компании. Больше всего коллег интересуют принципы учета, глубина его детализации и способы сбора информации. Не вижу препятствий к тому, чтобы поделиться хорошими практиками и дать ответы на эти важные вопросы.

Прежде чем перейти к этим важным темам, предлагаю спуститься еще на один уровень вниз и попытаться ответить на более фундаментальный вопрос — зачем мы это делаем? Ясное дело, что учет вызван какими-то объективными надобностями — иначе кто добровольно будет осложнять себе жизнь?

Подробнее...
 
Непрофессиональные проблемы тестирования в постсоветском государстве
06.10.2008 11:03

Автор: Ростислав Борук

В данной статье я хотел бы сосредоточиться на основных вопросах, которые не касаются тестирования, в его профессиональном смысле, но влияют на его проведение и результаты. Попробовать разобраться в проблемах и ответить на вопросы, которые возникают у тестировщиков, сталкивающихся с непрофессиональным отношением руководящих лиц к тестированию.

Спросите: «Почему именно в постсоветском государстве? Подобные проблемы есть почти везде». По одной простой причине: в постсоветском государстве эти проблемы имеют свои корни и специфику, ввиду уникального менталитета живущих тут людей, как руководителей так и тестировщиков. Именно по этому я буду использовать термин «наши» люди в кавычках, что бы было понятно, что речь идет о людях выросших и живущих в постоветском государстве.

Подробнее...
 
Как повысить эффективность процесса тестирования в компании
06.10.2008 11:00

Автор: Ростислав Борук

На разных этапах внедрения или развития тестирования в компании мы сталкиваемся с разными проблемами (см. «Непрофессиональные проблемы тестирования в постсоветском государстве»). Последующие выводы будут одинаково полезны как руководителям так и тестировщикам, если Вы конечно хотите избавится от проблем в Вашей организации.

Итак, попытаемся структурировать то, что мы уже имеем и наложить это на этапы внедрения или развития тестирования в компании.

Подробнее...
 
Как стать Профессионалом?
06.10.2008 10:37

Автор: Ростислав Борук

Я всегда обращаю внимание на то, что говорят люди о своих коллегах. На собеседовании я всегда спрашиваю о том, в какой команде интересно работать человеку. Чаще других я слышу ответ — в команде настоящих профессионалов. Мы всегда говорим, что хотим работать в кругу профессионалов. Чтобы рядом были профессионалы. Чтобы можно было учиться у них. Чтобы они подсказывали и помогали нам. Такие себе палочки-выручалочки-обучалочки. Но, к сожалению, когда начинаешь спрашивать, «.. а кто по вашему является профессионалом?..», натыкаешься на общие фразы, за которыми никого не найдешь. Так кто же они эти профессионалы?

Подробнее...
 
Быстрая разработка vs классический QA.
29.09.2008 19:03

Перевод: консультант проекта Ольга Захаренко (Агладзе)

Статья была переведена из интереса к вопросу — как же должен действовать менеджер отдела тестирования, работающий по уже устоявшемуся процессу тестирования с полным объемом документации, когда он сталкивается на большой дороге с XP проектом. Я встретилась с этой проблемой в качестве менеджера отдела тестирования, и первым моим намерением было — категорически отказаться тестировать такой проект. Тем не менее я верю, что компромисс вполне может быть найден, поэтому мне хотелось сделать эту статью доступной для обсуждения на форуме.

Подробнее...
 
Пять (неуважительных) причин не иметь тестеров
29.09.2008 13:56

Автор: Джоэл Сполски
Переводчик: Алексей Боленок
Оригинал статьи

«Пять (неуважительных) причин не иметь тестеров» замечательная, на наш взгляд, статья Джоэля Спольски, переведённая на русский язык ещё в 2000 году, остаётся и на сегодняшний день актуальным и интересным материалом.

  1. Ошибки возникают из-за лени программистов.
  2. Моё программное обеспечение лежит в сети.Я могу исправить ошибки в течение секунды.
  3. Мои пользователи протестируют программное обеспечение за меня.
  4. Ни один хороший тестер не хочет работать тестером
  5. Я не могу позволить себе держать тестеров!

Подробнее...
 



Страница 12 из 12