08.11.2017 12:19 |
Автор: Сурин Анатолий, ведущий инженер по тестированию АО «СберТех»
Оригинальная публикация: https://habrahabr.ru/post/332754/
К сожалению, нет магической формулы для разработки высококачественного программного обеспечения, но очевидно, что тестирование улучшает его качество, а автоматизация тестирования улучшает качество самого тестирования.
В данной статье мы рассмотрим один из самых популярных фреймворков для автоматизации тестирования с использованием BDD-подхода – Cucumber. Также посмотрим, как он работает и какие средства предоставляет. Первоначально Cucumber был разработан Ruby-сообществом, но со временем был адаптирован и для других популярных языков программирования. В данной статье рассмотрим работу Cucumber на языке Java. |
Подробнее...
|
07.11.2017 11:58 |
Автор: Джеймс Бах (James Bach)
Оригинал статьи: http://www.satisfice.com/blog/archives/1728
Перевод: Ольга Алифанова Беседовать о тестировании непросто, потому что это неестественно! Тестирование – это "мета"-деятельность. Это не просто задача – это задача, порождающая новые задачи путем находки багов, которые нужно исправлять, или рисков, которые следует изучить. Эту задачу нельзя завершить, но необходимо выполнять.
Путаница вокруг тестирования приводит к неэффективным обсуждениям, концентрирующихся на неважных вещах и игнорирующих важное. К примеру, вот когда нет смысла развивать беседу:
1. Когда вы говорите о том, сколько у вас тест-кейсов, вместо того, чтобы говорить о том, чем занимаются ваши тестировщики. Количество кейсов (500, 257, 39345) никому ни о чем не говорит и не демонстрирует, "сколько" вы на самом деле тестируете. Разработчики не хвастаются количеством созданных за рабочий день файлов – глупо считать файлы, буквы и строки кода. По той же причине глупо подсчитывать тест-кейсы. Одна и та же деятельность тестировщика может быть представлена как одним кейсом, так и миллионом их. Что, если тестировщик напишет программу, автоматически создающую сотню тысяч вариаций одного и того же кейса? Получится сто тысяч кейсов, или один большой кейс, или вообще не кейс? Впредь, услышав о точном количестве кейсов, попрактикуйтесь – напомните себе, что оно ни о чем вам не говорит. Затем уточните, что эти тесты делают. Что именно ими покрыто? Какие баги они могут найти? Какие риски привели к появлению этих кейсов? |
Подробнее...
|
03.11.2017 13:15 |
Мы отобрали доклады с конференции SQA Days 21, посвященные вопросам управления людьми в тестировании.
1. Делимся опытом: как мы оптимизировали тестирование крупного проекта за 3 месяца, Наталья Руколь, Quality Lab., Москва, Олег Грабко, Quality Lab., Нижний Новгород 2. Тестирование в крупных стартапах или как упорядочить хаос, Александр Мешков, Performance Lab, Москва 3. Бизнес-ориентированное тестирование eCommerce приложений, Игорь Бондаренко, Neklo, Минск |
Подробнее...
|
|
02.11.2017 11:02 |
Автор: Илья Ивасюв, тестировщик компании "Лаборатория качества"
Оригинальная публикация: http://quality-lab.ru/localization-testing/
Что вы знаете о локализации продуктов? Имеете ли вы хотя бы приблизительное представление о том, какие проверки проводятся на проекте в рамках локализации? В этой статье я постараюсь помочь разобраться, в чем заключается локализация, какие проблемы и нюансы встречаются на пути разработчиков (а значит, и тестировщиков), и как их можно избежать.
Что такое локализация?
Языковая локализация – это процесс адаптации продукта, который ранее был переведен на несколько языков, для определенной страны или региона.
Тестирование Итак, локализация проведена, все вопросы на данный момент улажены, нюансы согласованы, и можно приступать к тестированию. В рамках данной статьи я опишу особенности процесса, на которые хочу обратить ваше внимание. |
Подробнее...
|
01.11.2017 12:21 |
Вышел выпуск рассылки за вторую половину октября, его содержание доступно по ссылке.
Как всегда в выпуске рассылки собраны ссылки на новые статьи, слайдкасты, отобраны самые интересные публикации в ленте блогов и темы на форуме.
Подписаться на рассылку можно по ссылке.
Обсудить в форуме
|
31.10.2017 11:39 |
Автор: Усманова Илюся, QA в группе компаний FIX Оригинальная публикация: https://habrahabr.ru/post/331690/
Процесс тестирования можно построить разными способами. Один из эффективных методов автоматизации процесса тестирования - это непрерывное тестирование в рамках непрерывной поставки ПО. Непрерывное тестирование позволяет стабилизировать и улучшить качество кода. Т.к. любое приложение начинается с разработки, то необходимо внедрять полноценное тестирование в циклы разработки. Основная идея непрерывной поставки в том, чтобы построить конвейер (Deployment Pipeline), позволяющий каждому изменению в системе контроля версий попасть в боевое окружение стандартным и полностью автоматизированным способом. |
Подробнее...
|
30.10.2017 12:06 |
Автор: Дэвид Цемах (David Tzemach)
Оригинал статьи: http://www.machtested.com/2017/08/complete-web-application-usability.html
Перевод: Ольга Алифанова
Основная цель тестирования удобства использования – убеждение, что пользователь получит наилучший из возможного опыт, работая с приложением. Во время тестирования мы проектируем и выполняем тесты с точки зрения пользователя, основываясь на главных факторах, влияющих на его впечатления от приложения.
Три основных фактора, в наличии которых нужно убедиться, тестируя удобство использования:
Производительность сайта. Помните, что пользователи хотят достичь своих целей, не выполняя множество сложных последовательностей действий. Приложение должно позволять решать сложные задачи посредством нескольких базовых несложных шагов.
Эффективность сайта. Для определения, насколько сайт эффективен, нужно спросить себя, соответствует ли он ожиданиям пользователя?
Пользовательский опыт. Каким он будет после использования сайта? Хорошим? Тогда клиент к нам вернется, в противном случае он вряд ли еще раз посетит наш сервис. |
Подробнее...
|
27.10.2017 11:20 |
Мнемоники помогают взглянуть на свой проект под новым углом или не забыть важные проверки.
В докладе говорится о мнемонике для тестирования граничных значений, а также выясняется где еще применить БМВ, переходя от простого к сложному, и даются примеры багов из реальной жизни.
|
26.10.2017 12:36 |
Оригинальная публикация: http://bytextest.ru/2017/07/20/testing-and-quality-everyone-responsibility/
Мечта любого человека из игровой индустрии — работать в универсальной, многофункциональной команде. Мало кто когда-то встречался с такими, но мы точно знаем, что, как минимум, в теории, они существуют. Универсальная команда. Что же это за зверь? Это коллектив, в котором все участники рабочего процесса независимо от специализации вносят максимальный вклад на всех этапах и во все аспекты разработки продукта. Однако, чтобы достичь такой продуктивности, необходимо выполнить несколько обязательных условий.
Разработчики должны разбираться не только в модульном тестировании (unit testing), а в тестировании как совокупности огромного количества форм деятельности. Обязанности тестировщиков, в свою очередь, не должны ограничиваться исключительно тестированием.
|
Подробнее...
|
25.10.2017 10:27 |
Автор: Татьяна Бирюкова, тестировщик компании "Лаборатория качества"
Оригинальная публикация: http://quality-lab.ru/layout-testing
Первое, что мы видим, открывая сайт или программу, – это интерфейс: меню, кнопки, поля… Практически сразу становится понятно, нравится нам картинка или нет, и это впечатление зачастую серьезно влияет на дальнейшую работу с конкретным ПО. Над внешним видом страниц трудятся веб-дизайнеры и верстальщики, которые пытаются сделать продукт максимально удобным и понятным каждому пользователю. Дизайнеры создают образ интерфейса, а разработчики воплощают их идеи в жизнь. Казалось бы, все просто: один нарисовал, другой написал код. При чем тут тестирование?
Зачем тестировать верстку?
«Если звезды зажигают – значит – это кому-нибудь нужно»? Если макет отрисован до мелочей – казалось бы, так и должно получиться в итоге! Но есть один нюанс: страница должна не только соответствовать макету, но и работать.
Следовательно, можно разделить тестирование верстки на две важные части:
- тестирование внешнего вида;
- тестирование адаптированности страницы.
|
Подробнее...
|
24.10.2017 11:12 |
Автор: Василий Рябов (SDET, Aquantia Corp.). Оригинальная публикация: https://habrahabr.ru/post/323962/
Python библиотека pywinauto — это open source проект по автоматизации десктопных GUI приложений на Windows. За последние два года в ней появились новые крупные фичи:
- Поддержка технологии MS UI Automation. Интерфейс прежний, и теперь поддерживаются: WinForms, WPF, Qt5, Windows Store (UWP) и так далее — почти все, что есть на Windows.
- Система бэкендов/плагинов (сейчас их двое под капотом: дефолтный "win32" и новый "uia"). Дальше плавно двигаемся в сторону кросс-платформенности.
- Win32 хуки для мыши и клавиатуры (hot keys в духе pyHook).
Также сделаем небольшой обзор того, что есть в open source для десктопной автоматизации (без претензий на серьезное сравнение).
Эта статья — частично расшифровка доклада с конференции SQA Days 20 в Минске (видеозапись и слайды), частично русская версия Getting Started Guide для pywinauto. |
Подробнее...
|
|
|
|