Я подразумевал не столько документацию типа требований и User Manual (хотя они тоже важны), сколько всякого рода базы знаний и даже комментарии в коде. Если проект живет уже 9 лет, то скорее всего можно предположить, что это в определенной мере успешный проект. За такое время проект неизбежно обрастает большим объемом информации. И если с самого начала ввести требования к наличию и отображению такой информации, то это дальновидный шаг.
На одном проекте у нас был интранет на базе Jira Confluence - несколько тысяч статей, инструкций, примеров кода и т.д., написанных разными сотрудниками разных подразделений за время существования проекта. Любой новый и старый работник мог зайти туда и найти кучу полезного материала в рамках своей компетенции, либо оставить что-то свое для вслед идущих.
А теперь представьте, что в какой-то момент нужно из всего этого выделить актуальные материалы, а потом перевести их. 99%, что часть актуального будет упущена, а часть уже лишнего просочится. Не говоря уже о том, что это повлечет доп. затраты времени/денег. Зачем, если с самого начала можно все организовать грамотно?