Вопрос про классы эквивалентности на CD
#41
Отправлено 10 декабря 2010 - 09:24
Сказано: Макс объем 700.
Какая разница какая там FS?
Вообще неожиданно довольно простой и невинный вопрос вызвал довольно мощную дисскусию на тему, в которой, думаю, каждый уже эксперт.
О как :)
#42
Отправлено 10 декабря 2010 - 09:34
Отлично! Есть ещё желающие? Алексей, Сергей, Валерий, Борис?Можно попробовать
Кто готов поучаствовать в таком эксперименте?
Все не раз подчёркивали, что это "простая задачка", так что решение, видимо, не займёт много времени :)
Елена -- тоже приглашаю поучаствовать, может быть Вы заткнёте за пояс гуру от тестирования, а? :)
Очень хорошо, что Наташа уже написала про грузовик (Наташа -- молодец!!!), теорию, думаю, и так все знали, но лишнее объяснение не помешает.
Ничего страшного, что Павел опубликовал немаленький список параметров, это, конечно, подсказка, но вполне логично, что большую часть вы проигнорируете -- приоритезация рулит.
Но мне интересно именно ЭТО -- кто что проигнорирует, а какие аспекты будут приняты во внимание.
Тренинги для тестировщиков (тестирование производительности, защищенности, тест-дизайн, автоматизация):
Линейка тренингов по Selenium
#43
Отправлено 10 декабря 2010 - 09:34
Ну, я-то пока "учусь", а посему боюсь что-то пропустить. На счет остальных - не знаю.Сказано: Макс объем 700.
Какая разница какая там FS?
barancev
Если все согласны - я тоже могу. Но я вроде уже почти все написала в предыдущем посте.
#44
Отправлено 10 декабря 2010 - 09:49
Скопирую сюда задачу:
Я задачу воспринял однозначно, проверка навыков деления на классы и пограничные значения используя вышепредоставленные параметры."Каковы классы эквивалентности и граничные значения при записи CD диска объемом 700 МB"
А в твоем посте я увидел недвусмысленный намек на scope в виде записи на диск в принципе, я прав?
Само участие не пугает, но у меня складывается впечатление что придется пролопатить спеку для того что-бы выполнить эту задачу.
#45
Отправлено 10 декабря 2010 - 09:50
Только я за формализацию (в топике уже много "информационного мусора" всеобщими стараниями накопилось) и хоть какие-то сроки. Сегодня я никак не успею, потому что у меня уже вечер пятницы практически наступил со всеми вытекающими и втекающими.
#46
Отправлено 10 декабря 2010 - 11:09
Кто-то кажется тут писал про то, что это "довольно простой и невинный вопрос"? :)
Что ж, давайте уточним скоуп, я не против. Делайте свои предложения.
Сроки -- для простого и невинного вопроса недостаточно 10-15 минут? :)
Хорошо, давайте до понедельника. И не забудьте тогда написать, сколько чистого времени потратили.
Присылайте свои решения до понедельника, можете мне в почту (barancev@gmail.com), можете заархивировать с паролем (чтобы никто не подглядывал) и прямо сюда выложить.
А в понедельник вскроем и обсудим, если решения (вдруг!) будут отличаться.
Обсуждение можно продолжать, не думаю, что это сильно помешает. Даже наоборот.
Тренинги для тестировщиков (тестирование производительности, защищенности, тест-дизайн, автоматизация):
Линейка тренингов по Selenium
#47
Отправлено 10 декабря 2010 - 11:11
#48
Отправлено 10 декабря 2010 - 11:22
Я до сих пор считаю что она простая относительно контекста её постановкиХм... Что я вижу? "Давайте формализуем", "давайте уточним скоуп".
Кто-то кажется тут писал про то, что это "довольно простой и невинный вопрос"? :)
Изначально у человека, который задавал эту задачу была цель не протестировать запись на CD, а понять насколько человек оперирует навыками тест дизайна. Покрайней мере я увидел эту цель от поставленной задачи и ответ на неё довольно простой, как уже об этом и говорилось выше.
Конечно, я мог неправильно понять цель человека, который эту задачу формулировал... если это не так, то да, я ошибся, НО часто люди усложняют подход к требуемому результату.
Или например оперируют сложными для понимания выражениями вместо простого излагания мысли..
в общем усложняют.. для чего? незнаю.. может что-бы быть круче :) (PS: обезличенно в данном случае, просто жизненное наблюдение и к слову пришлось :) )
Если мы хотим составить кейсы для тестирования записи на CD, то да, задача будет дольше, объемней, мощнее...
и это уже будет совсем другая задача для меня, относительно задачи и контекста, который я видел изначально.
Предлагаю задачу сформулировать по SMART :)
В целом предложение Алексея я поддерживаю, постараюсь сам что-нибудь прислать, но тут уж как получится :)
#49
Отправлено 10 декабря 2010 - 12:04
Представьте, что вам нужно продемонстрировать владение техниками тестирования, в частности -- техники разбиения данных на подобласти и техникой анализа границ. Это является частью собеседования -- набирается команда на новый интересный проект, и туда проводится отбор из большого количества желающих. Ясно, что в такой ситуации надо не просто продемонстрировать знание теории, но и показать, что вы владеете этой техникой, и не просто владеете, но -- лучше, чем прочие кандидаты.
Вам выдано задание, которое сформулировано следующим образом:
"Каковы классы эквивалентности и граничные значения при записи CD диска объемом 700 МB"
Помимо этого задания есть другие, которые проверяют владение другими техниками. Так что если при выполнении этого задания вы настрочите много тестов, используя разные другие техники тестирования, это будет расценено как неумение владеть данной конкретной техникой, неумение различать, где какая техника используется. Но делать отсылки к другим техникам тестирования, разумеется, можно, потому что демонстрация понимания связи между различными техниками тестирования расценивается позитивно.
Задание нужно выполнять письменно, возможности задавать много уточняющих вопросов экзаменатору нет. Но есть доступ к любым дополнительным информационным ресурсам, какие вам нужны -- в частности, к сети Интернет.
Тренинги для тестировщиков (тестирование производительности, защищенности, тест-дизайн, автоматизация):
Линейка тренингов по Selenium
#50
Отправлено 10 декабря 2010 - 12:06
Я намеренно не сформулировал критерий оценки и/или критерий сравнения.
Потому что иначе вы будете работать именно на него.
Буква M в SMART часто вредит :)
Тренинги для тестировщиков (тестирование производительности, защищенности, тест-дизайн, автоматизация):
Линейка тренингов по Selenium
#51
Отправлено 10 декабря 2010 - 12:18
Я скорее пас. Не люблю задачки про сферических коней в вакууме, и скажу честно, меня она не заинтересовала :)Отлично! Есть ещё желающие? Алексей, Сергей, Валерий, Борис?
Все не раз подчёркивали, что это "простая задачка", так что решение, видимо, не займёт много времени :)
#52
Отправлено 10 декабря 2010 - 12:27
Самоотвод принят.Я скорее пас. Не люблю задачки про сферических коней в вакууме, и скажу честно, меня она не заинтересовала :)
Но хочу поинтересоваться, что в данном случае является вакуумом -- не нравится предмет тестирования (почему?), или не нравится ограничение по возможности применения техник?
Или не нравится сам процесс решения задач, без явной практической пользы, для удовольствия, или для тренировки, или посоревноваться?
Тренинги для тестировщиков (тестирование производительности, защищенности, тест-дизайн, автоматизация):
Линейка тренингов по Selenium
#53
Отправлено 10 декабря 2010 - 12:35
Про птичек. Я тоже придумал две. Потом придумал ещё одну, но нечестно -- ушастая сова :) Больше не смог.По мне так деревья сильно проще, чем птички. Деревьев за 10 минут накидал штук под сорок, а птичек больше двух придумать не смог.Лучше перечислить 5 птиц на букву "У". (Задание для первого класса, кстати.)
Интернет предложил ещё одну, про которую я не знал: http://bp21.org.by/r...ks/d_bird7.html
Тренинги для тестировщиков (тестирование производительности, защищенности, тест-дизайн, автоматизация):
Линейка тренингов по Selenium
#54
Отправлено 10 декабря 2010 - 12:42
Ну.. это-то, я тоже не знаю. Но это из реального задания для ученика 1-го класса.Про птичек. Я тоже придумал две. Потом придумал ещё одну, но нечестно -- ушастая сова :) Больше не смог.
По мне так деревья сильно проще, чем птички. Деревьев за 10 минут накидал штук под сорок, а птичек больше двух придумать не смог.Лучше перечислить 5 птиц на букву "У". (Задание для первого класса, кстати.)
Интернет предложил ещё одну, про которую я не знал: http://bp21.org.by/r...ks/d_bird7.html
Типо была
#55
Отправлено 10 декабря 2010 - 13:06
Елена -- тоже приглашаю поучаствовать, может быть Вы заткнёте за пояс гуру от тестирования, а? :)
Ок. Постараюсь сочинить, ежели не забуду.
Хорошо, что формализовали задачу.
Не сегодня - к понедельнику.
ПС.
Сегодня я при словах "компакт-диск" (так CD диск наывается вообще-то сиречь "носитель информации" .. ) уже икаю...
#56
Отправлено 10 декабря 2010 - 17:20
Тут много причин. Вакуум - я не вижу цели. Предмет тестирования - не должен быть важен для профессионала; ограничение - я не очень вникал, но вообще предпочитаю делать по-своему; процесс решения нравится, но задач хватает на работе, для удовольствия у меня совершенно другие вещи; тренироваться надо тем, кто редко практикует, ну а соревноваться так это вообще теребить свое ЧСВ получается, мне это не надо :)Самоотвод принят.
Я скорее пас. Не люблю задачки про сферических коней в вакууме, и скажу честно, меня она не заинтересовала :)
Но хочу поинтересоваться, что в данном случае является вакуумом -- не нравится предмет тестирования (почему?), или не нравится ограничение по возможности применения техник?
Или не нравится сам процесс решения задач, без явной практической пользы, для удовольствия, или для тренировки, или посоревноваться?
Вообще, я уже как-то привык тестировать на уровне идей и использование техник получается автоматически, из-за чего я уже даже подзабыл как все это в теории - вот на её подтягивание я пожалуй время и потрачу :) Я подожду результаты, если некоторые мои идеи не промелькнут, то озвучу.
upd: а вы сами-то участвуете? ;)
#57
Отправлено 10 декабря 2010 - 17:24
Ну там нужно было прямо сразу выдавать, если остановишься более чем на 10 сек, то тест закончен. Плюс надо учитывать напряг собеседования.По мне так деревья сильно проще, чем птички. Деревьев за 10 минут накидал штук под сорок, а птичек больше двух придумать не смог.
Лучше перечислить 5 птиц на букву "У". (Задание для первого класса, кстати.)
С другой стороны, никогда заранее неизвестно, что хочет услышать интервьювер, меня как-то раз вообще попросили перечислить 30 деревьев.
#59
Отправлено 10 декабря 2010 - 18:42
Не останавливаясь, в первом потоке я сумел вспомнить 22. Интересно, что интервьюер проверял данным вопросом?Ну там нужно было прямо сразу выдавать, если остановишься более чем на 10 сек, то тест закончен. Плюс надо учитывать напряг собеседования.
По мне так деревья сильно проще, чем птички. Деревьев за 10 минут накидал штук под сорок, а птичек больше двух придумать не смог.
Лучше перечислить 5 птиц на букву "У". (Задание для первого класса, кстати.)
С другой стороны, никогда заранее неизвестно, что хочет услышать интервьювер, меня как-то раз вообще попросили перечислить 30 деревьев.
SQL для тестировщиков
Тренинги по HP QTP и автоматизации тестирования
Если минарет, значит выше всех (с)
#60
Отправлено 10 декабря 2010 - 20:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных