УУУУУ !!!
мне --
!!!
С прошлой недели приспосабливаю людей, абсолютно далеких от багов, трекингов и прочей нашей лабуды ,
пользоваться баг-трекингом.
Ну да - у нас ПО в железе. А потому и старший по проекту -- железячник. И к тестированию железячники привлекаются.
Сегодня лед тронулся!!!
Сами подошли - попросили ликбез продолжить.
Что энто такое - "закрыть" ?
И что я должен сделать, ежели мы поняли что сие не ошибка в ПО, а что ТУ править надо (технические условия -- документ абсолютно к ПО не относящийся) ???
Ууу!!!! Я-то умница!!!!
ПС.
Завтра-послезавтра покажу, как отчеты печатать!!!!
ППСС. Специально для Наталии.
Вот туточки с психологизмами пришлось заморачиваться. Да.
Обошлась следующим:
1. Наглядной демонстрацией: то, что в багтрекинг - внесено топором не вырубишь (
очень удачный пример подвернулся ровно в четверг!) Можно только закрыть!
2. И лесть, и еще раз лесть!!! В адрес всех железячников, с которыми работаю!
ПППССС
В общем, если бы не доклад А.Лупана на конференции (где он упомянул - что менеджеры с багтрекингом работают), в жизни бы не взялась.
Почему-то по пятницам особо остро хочется быть блондинкой....