Перейти к содержимому

Автоматизация функционального тестирования
онлайн, начало 5 марта
Школа Тест-Аналитика
онлайн, начало 10 марта
Школа тест-менеджеров v. 2.0
онлайн, начало 10 марта
Chrome DevTools: Инструменты тестировщика
онлайн, начало 11 марта

ЛаМпочка

Регистрация: 12 фев 2005
Offline Активность: 29 июл 2014 11:23
-----

Мои сообщения

В теме: У нас новый тестировщик!

05 февраля 2008 - 21:09

фигассе тестовые данные для проверочки :fool: :crazy: :crazy:


Мда... а на собеседовании он тоже такими данными оперировал? :)

Короче я вам не завидую, будте поосторожнее с ним. Конечно он может и прикалываться, но шутки эти весьма не остроумны.

Я бы с ним поговорил об этом.



Сама в шоке - куда смотрела служба персонала :0

А поговорить с ним уже никто не решается... Сидящие с ним люди на всякий случай заказали в канцелярии по канцелярскому шилу :D

В теме: Оценка разравотчиков по количеству багов...

07 августа 2007 - 10:59

И кто виноват? Проводить служебное расследование по каждому пункту?

Интересно вот только , как должна выглядеть та самая процедура или инструкция, которая максимально эффективно позволила бы избегать подобные ситуации :crazy: Регламент взаимодействия отделов??? Процедура фиксации ошибки? или Чернышевскийй "Что делать?" :blush: :blush:

А почему Вы задаёте такие вопросы и кем Вы работаете в этой фирме?

Если Вы работаете просто тестером, то никакая процедура Вам не поможет.
Как уже сказал Green, Вам надо просто брать и устанавливать рабочие отношения с вашими разработчтками. :smile:



Люблю встречные вопросы ))

Установка рабочих отношений не есть панацея. Если на голову разработчика или тестировщика из пары, установившей добрые рабочие отношения, падает кирпич, то приходится начинать все с нуля. А проект страдает.

А задаю я такие вопросы, потому как интересен опыт собравшихся.

В теме: Оценка разравотчиков по количеству багов...

21 июля 2007 - 20:32

Очень интересная беседа. Особенно спасибо (как в прочем обычно) Green
- весьма ценная информация.


Количество иттераций имхо еще не только показатель невнимательности разработчика, ведь и тестер может сделать невнятное (или заведомо неполное) описание. И кто виноват? Проводить служебное расследование по каждому пункту?

Интересно вот только , как должна выглядеть та самая процедура или инструкция, которая максимально эффективно позволила бы избегать подобные ситуации :friends: Регламент взаимодействия отделов??? Процедура фиксации ошибки? или Чернышевскийй "Что делать?" :blush: :blush:

В теме: Тест-план и клиент

22 июня 2007 - 19:02

Однако...

Если вашим регламентом работ (документально описанный внутренний процесс) предусмотрено обязательное создание такого документа, то заказчику и не нужно упоминать его в договоре. Вы обязаны выполнить все действия, предусмотренные вашим процессом, и передать заказчику все артефакты, полученные в результате выполнения процесса.


Да, все это так. И первый вариант плана тестирования был передан если с удивлением, но без разговоров. Потом клиенту потребовалась его переделка (им его неудобно смотреть :victory: ). И после этого клиент еще потребовал его передалать полностью. Вот тут то и закралось сомнение. Это уже как бы и не тест-план формально и в пакет документов, описанных в регламенте, он не входит.

Впрочем ситуация разрешилась к обоюдному согласию.
Просто действительно понимаешь, что клиент не прав, а поступать следует дипломатично (читай уступать).

Спасибо за советы! Они помогли.

В теме: Тест-план и клиент

09 июня 2007 - 12:28

Green

Спасибо за конструктивный совет!

Если же это заказная разработка, то клиент имеет право на все, что было создано в рамках проекта (кроме опыта, полученного участниками команды). Все, это значит - все, включая переписку, черновики и прочую дребедень (если она ему понадобится). Фактически, он мог оговорить любую прихоть. Например, порядок уничтожения документации и черновиков, выработанных но не примененных в процессе реализации проекта. И вы должны были бы подчиниться установленным правилам.


Однако же проект все таки "fixed price"..

Спасибо. Для себя очень много прояснилось.

Яндекс.Метрика
Реклама на портале