Перейти к содержимому

Автоматизация функционального тестирования
онлайн, начало 5 марта
Школа Тест-Аналитика
онлайн, начало 10 марта
Школа тест-менеджеров v. 2.0
онлайн, начало 10 марта
Chrome DevTools: Инструменты тестировщика
онлайн, начало 11 марта

ЛаМпочка

Регистрация: 12 фев 2005
Offline Активность: 29 июл 2014 11:23
-----

Мои темы

У нас новый тестировщик!

01 февраля 2008 - 07:27

фигассе тестовые данные для проверочки :biggrin: :victory: :good:

Изображение

Тест-план и клиент

08 июня 2007 - 10:56

Извиняюсь, если повторяюсь, но на моей памяти такая темка не всплывала :(


Компания ХХХ - софтопишущая. Продала ПО допустим Васе П. В договоре было много всего интересного, но отдельным пунктом предоставление плана тестирования - не оговоривалось.
Приходит Вася П. и говорит: "Нужен мне План тестирования вашей программы, да такой, чтобы поняли мои работники - продавцы (к примеру)".
(тоесть по ГОСТУ - артефакт с общим описанием методик, ответственных, рисков и т.д. ему не надо, а надо сценарий полной проверки - порядка 10 000 листов)

Хорошо, сказала Компания Х, ибо желание клиента - закон, а мы своих клиентов уважаем. (а про себя подумала - ну и наглость же... :()

Приходит Вася П. через неделю и говорит: "А теперь мне подалуста тоже самое, но с перламутровыми пуговицами" - то есть напишите еще раз 10 000 листов, но все переделайте - нам с тем неудобно. (желательно за сутки)




Интересно - это вопрос относится к корпоративной культуре, или все таки юридической стороне дела?
С моей точки зрения клиент вправе требовать те документы, которые были оговорены в договоре.
Или я не права - если его напрягли баги в программе, так можно теперь еще можно потребовать и планы тестирования и сценарии, и тест-кейсы. Это все таки конфиденциальная информация или клиент имеет право на нее в силу того, что программу он таки оплатил?



Совсем запуталась :(

Регламентировать процесс взаимодействия отделов

26 мая 2007 - 12:47

Воспрос такой: сталкивались ли вы когда либо с написанием регламентов (не, не отдела...) для процесса взаимодействия по вопросам тестирования ПО? Сумбурно звучит конечно, но суть в следующем. Есть среднестатистическая компания с которой присутствуют среднестатистический Отдел тестирования и Отдел Разработки. И весь процесс, начиная от сбора версии до выхода новой версии с минимальным количеством ошибки надо формализовать и разложить по полочкам.

Мысли есть конечно свои, но в них такой разброд и шатания, что в моем документе дальше колонтитула с названием компании и надписи "Конфиденциально" ничего не продвигается :(

Буду благодарна любым советам по написанию подобной документации.

Яндекс.Метрика
Реклама на портале