В моем случае они в США. Телефон, мессенджер, почта. Я уже все показал разработчику(-ам) и обсудил с ним(и) баг, так что он в курсе что там за проблема и может фиксить без моего участия и моего привлечения. А если работа не может выполняться без вашего присутствия, то это очень плохо. Если разработчикам неинтересно качество того, что они делают, то тоже остается только посочувствовать.А если разработчик в Китае? Взялся за баг, когда у Вас уже нет необходимого энвайромента? А если вы в отпуске, когда фиксят Ваш баг? А если...
Остается только посочувствовать тем, для кого пинг-понг является единственной альтернативой. Мне проще подойти к разработчику (или позвать его к своей машине) и с ним все тут же решить.
Иногда проще показать на мувике, как именно воспроизводится баг, нежели играть им в пинг-понг с комментариями
Ни разу за свою практику не припомню необходимости записывать воспроизведение ошибки на видео. А ещё знаю одного хорошего тестировщика, для которого изготовление скриншота из ряда вон выходящее событие.
Не проще ли сразу дать как можно больше информации, которая поможет найти проблему, без привлечения Вас?
В любом случае мувик не гарантирует воспроизведение ошибки и не дает пощупать окружение или ещё что-то получить, кроме того факта, что вы видели ошибку.