Если же кого-то волнует перспектива развития компании хотя бы на ближайшие пять лет - тогда, возможно, следует задуматься и о "менеджменте с человеческим лицом".
Ну конечно же я тоже голосую двумя руками за менеджмент с человеческим лицом. Особенно в IT. Если на заводе ещё можно считать людей придатками к станкам, то считать айтишников этакими периферейными устройствами, которые подключаются к компьютеру просто глупо. Конечно же люди -- это основной капитал IT-компаний, поэтому заботиться о них нужно самым тщательнейшим образом.
Не подумайте, что если я возражаю Вам, это оттого, что я не разделяю Вашу точку зрения. Разделяю. В какой-то мере. :) И с Кови во многом согласен. Но при этом я достаточно критично отношусь к аргументации типа "Кови написал, что по результатам исследования Института Гэллапа...". Пусть товарищ Кови предоставит пруфлинки, проверим.
Кстати, у меня на столе лежит визитка: "Баранцев Алексей, главный редактор www.software-testing.ru". Полученная на тренинге, который проводил SALar. Я это к чему: может, проще общаться на "ты"?
Договорились :)
Update: Хотя что-то мне мешает... Анонимность! Подписи нет человеческой, только ссылка на сайт. Да и тот тоже анонимный.