Автор: Алексей Ишков
Источник:
Для управления коллективами придумано немало теорий, рекомендаций, методик, методологий и даже «боевых» систем. Однако за всеми красивыми лозунгами «мы одна команда!» и «мы все в одной лодке!», кроется одна циничная истина, о которой управляющий состав любого уровня не должен никогда забывать.
Эта истина проста…
Любое коммерческое предприятие создается для того, чтобы приносить владельцам данного предприятия прибыль, а не для того, чтобы у нас была работа.
Ценность любого сотрудника компании, в конце концов, рассматривается с позиции — какую прибыль может принести предприятию деятельность данного индивидуума. По сути своей, владелец предприятия нанимает персонал, чтобы плоды труда каждого из сотрудников принесли ему прибыль от вложенных капиталов. Если менеджмент компании допускает, что кто-то из подчиненных не приносит прямо или опосредованно прибыли в компанию, значит, такой менеджмент неэффективен и должен быть заменен на тот, который осознает эту простую задачу. Совсем даже не ожидается, что каждый рядовой сотрудник компании будет понимать свою индивидуальную задачу в получении прибыли его работодателем, но управляющий им руководитель должен четко помнить конечную цель всех трудов — получение экономической выгоды. (more…)
http://feeds.feedburner.com/~r/it4business/~4/511105164