Zo0, у вас есть возможность уточнить у вашего тренера ПОЧЕМУ он вам сделал данное замечание, с вашими АРГУМЕНТАМИ почему это замечание не соответствует данной ситуации.
Вы МОЖЕТЕ выслушать его объяснение - и СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ или не делать.
Можете также продолжить ДИАЛОГ, используя НОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ.
Это конструктивно.
Обвинять человека тем более не разобравшись до конца в ситуации - неправильно. Зато удобно.
Как вариант решения вашей проблемы: Отображать скриншот в баг-трекере сразу. В скриншоте должно быть выделено проблемное место. И тогда человеку, работающему с задачей, не придется делать лишние действия в виде скачивания прикрепленного файла и его просмотра для поиска проблемы.
По поводу описания все зависит от проекта и для кого предназначена задача. Где-то приветствуется короткое описание, а где-то очень подробное. Где-то есть шаблон, который в любом случае необходимо заполнить.
Вы не поверите, все сделал точно так как у вас написаное, еще до заведения топика. У меня в багрепорте прикреплен скриншот (он сразу отображается), указывающий на проблемную область (такой симпатичной красной рамочкой выделен). Я не понимаю тогда, для чего делать скриншот, если мне тыкают носом что нужно обратить "куда - то" внимание. А я что, багрепорт пишу для статистики и без их замечания они не обратят внимание на проблемную облась?
Я у них, у тренеров, спрашивал зачем это если и так все описано нормально. Ответ: "так заведено, такие правила". Я им задаю вопрос: "Это международные стандарты? Дайте ссылку!" в ответ - тишина. И только когда я попросил контакты ихнего главного менеджера, чтобы они ответили на мои вопросы, мне дали почту, на которую я написал письмо с моими притензиями.