Акей. Мне переформулировать свой ответ? Или суть Вы уловили?
1. Если "пользователь" (читай - "тестировщик") может посмотреть глазками на результат кейса в том же продукте - путь до результата следует указывать в кейсе.
2. Если у пользователя нет возможности посмотреть результат кейса в том же продукте - то результат указывается отдельно.
Примеры:
п.1:
...
n. Вводим в поле "Вася"
n+1. Нажимаем "Сохранить".
n+2. Переходим в ЛК
Ожидаемый результат: в графе "Имя пользователя" стоит значение "Вася"
п.2:
...
n. В выпадающем списке "Тема обратной связи" выбрать значение "Багрепорт"
n+1. В поле "Текст обратной связи" ввести значение "Текст обратной связи"
n+2. Нажать на кнопку "Отправить"
Ожидаемый результат:
1. На странице отобразилась надпись "Спасибо за обращение!"
2. На адрес support@domain.test пришло письмо
3. Тема письма называется "Багрепорт"
4. Само письмо содержит "Текст обратной связи"
Ну и да, это моё мнение и видение ситуации. Нареканий пока что не было :)