Для начинающего тестировщика, возможно будет полезно.
Ожидал, что в конце статьи будет описан подход автора, но увы. =(
Примечание: мы можем еще больше снизить усилия по тестированию, практически не повышая риски. Проанализировав наши группы, мы можем выделить похожие подгруппы или платформы. Если они очень сильно схожи, можно выбрать одну из платформ и тестировать только на ней, как на представителе своей категории.
Надеюсь, те кто будут читать статью, не будут слепо следовать такому совету.
Здесь не указан немаловажный фактор, как популярность устройства.
Так же при попытке определить схожесть устройства по общим параметрам, нужно обязательно учитывать "железо" деваса.
Приведу пример.
На проекте используется технология WebGL.(да, это сайт, но дочитайте до конца, пожалуйста)
Есть 2 девайса на тестирование: samsung S3 и S4.
Если покопаться в деталях, можем обнаружить, отличаются GPU у этих устройств. Другие различия нам сейчас не интересны.
Если проигнорировать, как мне предлагали менеджеры проекта: "Да чего ты паришься, оба одной фирмы. Да проверь на последнем(S4) и все".
Но тут самое интересное.
GPU на S3 Mali-400 MP. Как выяснилось в процессе тестирования, его драйвер имеет проблемы при работе с WEbGL(он просто блочит WebGL).
К сожалению ссылку которую нашел прошлым летом не могу найти, думаю многие догадаются почему =)
Но если погуглить, то можно найти тому не один апрув.
Так что, если выкидываете девайс из списка тестов, хорошо подумайте.
P.S. этот gpu установлен на многих девайсах.