Перейти к содержимому

Фотография

Четыре секрета управления тестированием


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 baranceva

baranceva

    Профессионал

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 160 сообщений
  • ФИО:Баранцева Наталья


Отправлено 26 февраля 2016 - 07:10

Автор: Джастин Рорман (Justin Rohrman)

Оригинал статьи: http://blog.smartbea...sting-workflow/

Перевод: Ольга Алифанова

 

Возьмем для примера типичный проект.

Новый код появляется по кусочкам - фронтэнд уже готов, но API, к которому он обращается, еще не установлен на тест-сервере. Попутно идет оптимизация производительности.

 

Один тестировщик разбирается с критически срочным запросом службы поддержки, другой предположительно ждет новую фичу с минуты на минуту, а третий вообще не может работать.

 

В тестировании программного обеспечения это норма жизни. Работа идет рывками, и зачастую непредсказуема.

Как управлять тестированием и поддерживать работоспособность ваших тестировщиков? Я расскажу о некоторых фишках, сработавших лично для меня.

 

Читать статью полностью...


  • 0
Наталья Баранцева
Тренинги по тестированию ПО

#2 Vasiliy

Vasiliy

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • ФИО:Касимов Василий
  • Город:Москва

Отправлено 26 февраля 2016 - 09:22

Я так понимаю рекламный спонсор перевода - СмартБир, да?)


  • 0

#3 Molechka

Molechka

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 224 сообщений
  • ФИО:Ольга Назина (Киселева)
  • Город:Москва


Отправлено 26 февраля 2016 - 09:48

Спонсор перевода — любой читатель форума :)

See http://software-test...y-vam-khotelos/  :ok:


  • 0
Автор сайта для начинающих тестировщиков http://testbase.ru/
Автор портала проверки названий багов http://bugred.ru/
Веду блог http://okiseleva.blogspot.com/

#4 Tishka

Tishka

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • ФИО:Ахрамеев Антон

Отправлено 26 февраля 2016 - 14:12

Спасибо, полезная статья.

 

Основная идея: мы оба оказывались в офисе с утра. Тишина, покой, располагающая к работе атмосфера. Я ставил музыку и приступал к тестированию последних изменений, внесенных в сборку предыдущей ночью. Разработчик спрашивал, есть ли у меня минутка. Минутка всегда находилась, и закладывала фундамент доверия. Я перемещался за его стол и просил показать, что делает новая функция, делал простые заметки (например, о кнопке, которую можно было бы переместить, или об отсутствующей метке), а затем мы переходили к делу.

Я задавал ему кучу вопросов. Что будет, если я добавлю тут спецсимвол? Что будет, если я не заполню это поле? Затем мы сразу же пробовали проверить это на практике в среде разработчика.

Иногда мы находили баги, и тогда я возвращался к своим делам, пока разработчик исправлял ошибки. Иногда мы задавались вопросами, на которые не знали ответа, и делали пометку поинтересоваться у менеджера продукта, как должно работать.

Был подобный случай.

 

Результат такого подхода был следующим:

- Изменение отношения разработчика к тебе(тестировщику) в лучшую сторону. Так как ты не просто "пылесос багов", как зачастую тебя воспринимают, а как человек который заинтересован в качестве проекта.

- К разработчику приходит осознание того, что совместными усилиями результат получится качественнее, чем если бы он сам "пилил".

- У разработчика появляется уверенность того, что с тобой(тестировщиком) можно и по другим фичам/проектам использовать такой подход.

- Приходит к тебе(тестировщику) понимание того, что разработчик не будет действовать по принципу: "И так сойдет".

- Зачастую такие проекты гораздо качественне.

- В следующий раз когда разработчик будет "пилить" подобную функцию, он вспоминает о том как мы вместе решали подобную задачу, что сократит кол-во багов и недодуманной логики.

- Ну и самое может банальное, просто хорошее человеческое отношение между тобой(тестировщиком) и разработчиком.

 

P.S. Да, звучит как утопия. Если кто был в такой ситуации - поймет. 

 

P.P.S С одним из таких разработчиков дружим семьями  :wink:


  • 0

#5 clipsa

clipsa

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 527 сообщений
  • ФИО:Ермолаева Ольга
  • Город:Москва


Отправлено 29 февраля 2016 - 10:03

Спасибо, полезная статья.

 

Основная идея: мы оба оказывались в офисе с утра. Тишина, покой, располагающая к работе атмосфера. Я ставил музыку и приступал к тестированию последних изменений, внесенных в сборку предыдущей ночью. Разработчик спрашивал, есть ли у меня минутка. Минутка всегда находилась, и закладывала фундамент доверия. Я перемещался за его стол и просил показать, что делает новая функция, делал простые заметки (например, о кнопке, которую можно было бы переместить, или об отсутствующей метке), а затем мы переходили к делу.

Я задавал ему кучу вопросов. Что будет, если я добавлю тут спецсимвол? Что будет, если я не заполню это поле? Затем мы сразу же пробовали проверить это на практике в среде разработчика.

Иногда мы находили баги, и тогда я возвращался к своим делам, пока разработчик исправлял ошибки. Иногда мы задавались вопросами, на которые не знали ответа, и делали пометку поинтересоваться у менеджера продукта, как должно работать.

Был подобный случай.

 

Результат такого подхода был следующим:

- Изменение отношения разработчика к тебе(тестировщику) в лучшую сторону. Так как ты не просто "пылесос багов", как зачастую тебя воспринимают, а как человек который заинтересован в качестве проекта.

- К разработчику приходит осознание того, что совместными усилиями результат получится качественнее, чем если бы он сам "пилил".

- У разработчика появляется уверенность того, что с тобой(тестировщиком) можно и по другим фичам/проектам использовать такой подход.

- Приходит к тебе(тестировщику) понимание того, что разработчик не будет действовать по принципу: "И так сойдет".

- Зачастую такие проекты гораздо качественне.

- В следующий раз когда разработчик будет "пилить" подобную функцию, он вспоминает о том как мы вместе решали подобную задачу, что сократит кол-во багов и недодуманной логики.

- Ну и самое может банальное, просто хорошее человеческое отношение между тобой(тестировщиком) и разработчиком.

 

P.S. Да, звучит как утопия. Если кто был в такой ситуации - поймет. 

 

P.P.S С одним из таких разработчиков дружим семьями  :wink:

Да, это всё отлично, но, к сожалению, может работать только тогда, когда ты (тестировщик) сидишь хотя бы в одном офисе с программистом, а еще лучше в одном кабинете/опенспейсе. Когда команда распределенная или когда разработчики - люди из команды аутсорсной компании, которых ты никогда в глаза не видел, это не реально :)


  • 0

Не следует заставлять тестировщиков тестировать быстрее. Что может быть хуже испуганных, усталых, цинично настроенных тестировщиков?
-----------------
Хорошо, когда человек заводит баги. Плохо, когда баги заводят человека (с)
-----------------
Проект для начинающих тестировщиков Хомячки


#6 devetsil

devetsil

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 21 марта 2016 - 08:01

Статья идеальна, если на 1 разработчика приходится 1 тестировщик


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных