Доброго дня всем!
Меня заела мысль про процессы в тестировании. Помогите разобраться, пожалуйста!
В общем!
Есть следующие участники, которые могут так или иначе влиять на тестирование:
1. Есть я и мой маленький отдел тестирования.
2. Есть команда разработки.
3. Есть наш общий руководитель.
4. Есть техподдержка.
От них зависит мой рабочий день. Взаимодействие с ними по идеи должно быть как-то организованно и данная организация должна быть выведена в некий согласованный процесс. Например, проблема приходит из ТП, что бы я рассмотрел их заявку, они должны ее соответствующим образом оформить. Является ли это налаженным процессом? А если нет, то что тогда будет им?
А есть еще то, чем конкретно я занимаюсь - тестирование, оно состоит из какого-то набора действий (ну, утрировано):
1. Подготовка.
2. Тестирование.
3. Анализ и сбор результатов.
Каждый из этих пунктов имеет свои подпункты. И по идеи же, каждый этот подпункт, каждое свершаемое действие в рамках данного пункта должно быть оформлено в виде какого-то процесса. Например, не приступать к самому процессу тестирования, пока не будут написаны все сценарии/ЧЛ или не начинать писать сценарии, пока не согласуются требования.
Так какие здесь могут быть процессы?
Какие вы можете выделить процессы у себя?
Что такое вообще процесс в тестировании (верные ли я примеры привел)?
П.С. Просто меня закоробило, что как таковых я не могу их выделить в своей работе и хочу исправить эту ситуацию.