Есть "два вида списков задач"
Читайте. Надеюсь в этой статье дан ответ на ваш вопрос.
И учите теорию. Теорию вариаций и теорию систем.
Интересно было почитать
MrS еще не добавил друзей
06 мая 2019 - 12:48
Есть "два вида списков задач"
Читайте. Надеюсь в этой статье дан ответ на ваш вопрос.
И учите теорию. Теорию вариаций и теорию систем.
Интересно было почитать
06 мая 2019 - 12:48
Всем спасибо за ответы. Приму к сведению информацию и поищу ещё доп. материалы.
29 апреля 2019 - 11:39
1. Новичкам полезно изучать историю. Если баги закрыты, то отфильтруйте их и пусть хоть по диагонали прочитают.
2. Что у вас за текучка, что столько новичков на проекте и нет времени на полноценное знакомство с проектом?
На самом деле текучки особо нет, но сотрудники периодически прибавляются, меняются и т.д.
29 апреля 2019 - 11:36
... по мере расширения команды, сервисы распределяются и новые сотрудники открывают баги, которые были очень давно затрешены. Сидеть и изучать все закрытые баги времени не хватит, а постоянно отвлекаться или отвлекать кого-то, чтобы уточнить имеет ли баг место быть, тоже не самый лучший вариант.
Есть фильтр, не 100% точный, но позволяет избавиться от части лишней работы. Это групповой рабочий чат, куда каждый должен отправлять заголовки заведенных багов. И "старожилы" часто узнают, если такой баг уже был, или если им хорошо известно, что подобные ошибки никого не волнуют.
А вообще да, куратору продукта (product owner'у) имеет смысл регулярно просматривать, что заведено за прошедший цикл. Даже если это не скрам, какая-то цикличность в больших проектах обычно присутствует.
Если баги выбираются разработчиками не хаотично, а есть человек, который принимает решения о важности тех или иных фиксов, то этот человек уже занимается каким-никаким ревью, и может помечать неважные баги.
Спасибо, чат можно рассмотреть как один из вариантов)) если "старожилы" не будут лениться ))
29 апреля 2019 - 10:34
и новые сотрудники открывают баги, которые были очень давно затрешены
если баг известный и затрешенный - то и не надо его открывать
скажите этим сотрудникам что старые баги без разрешения лида пере-открывать запрещено
Не совсем верно выразился) под "переоткрывать" имел ввиду, открытие нового бага, который дублирует ранее затрешеный.
То есть, приходит новый сотрудник, начинает знакомиться с сервисом. В процессе находит багу и фиксирует. Понятно, что сотрудник, может сделать выборку затрешеных задач по сервису, с которым работает и со всеми сидеть знакомиться, но задач может быть 1, а может и 1000 и даже если за сотрудником закреплен наставник на первом этапе, то и он может не помнить всех моментов + тест-кейса, повторяющего действие приводящее к ошибке, может и не быть и найти его в баг-трекере также не получится. Сотрудник всё сделал правильно, "пришел, увидел, победил", но итог, снова тривиальный баг в бэклоге. А при ревью баг трешится и всё ок.
Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: Software-Testing.Ru