Эх...
Чтобы заглядывать в код, нужно понимать, что там происходит. Я слышала истории, что разрабы писали тесты, чтобы они были зеленые, а не чтобы проверяли. Если понимания кода пока нет, то быстро оно не появится, хотя, к этому, безусловно, нужно стремиться.
для начала смотрите не в код проекта, он скорее всего очень сложный - а смотрите в код тестов, там код простой и понятный
Еще момент, что автотесты часто пишут по готовым ручным, значит создать эту ручные все же нужно.
это самый плохой вариант, в тестах будет мешанина которая толком ничего не тестирует. Хороший вариант это просто удалить все ручные тесты, пусть разработка делает свое дело а тестировщик тестирует фичи а не какие-то поля
Это не значит, что нужно забить и плакать какие плохие разрабы, определенно нужно создавать систему и культуру, но вопрос из серии - а как мне облегчить себе жизнь вот прямо сейчас с заделом на будущее.
перестать тестировать эти поля, которое по описанию то же самое но в десяти местах. И освободившуюся кучу времени тратить на более важные таски, на тестирование требований и т.д.
а создание ручных монстро-тестов с повторяющимися шагами это не облегчит жизнь, а доведёт до нервных расстройств
Мне очень нравится то, что Вы говорите. В такой рабочей ситуации хочется оказаться. Можете, пожалуйста, тогда дать более конкретный совет? Если отбросить пример про поля, как простой, а взять конкретную задачу моей реальности. В аналоге Unity, который я тестирую, появился новый редактор, который мне отдали покрыть кейсами. Требований нет, писался из головы и теперь разработчик вместо требований, все рассказывает, объясняет. Как-то этот редактор тестировали пока разрабатывали (я тогда в компании еще не работала и ничего сказать не могу), баги есть, но в целом все работает. И вот я начинаю писать кейсы, нахожу похожие проверки, думаю как мне это лучше организовать и пока что даже не представляю что из этого и как можно отдать на тестирование разработчикам. Начать с разговора с разработчиком, что из этого он мог бы покрыть проверками, чтобы не проверять это в каждом регрессе, а значит и нет необходимости хранить в виде кейсов? А если он скажет, что ничего не может сделать, занят другими вещами, если менеджер мне скажет, что нет возможности выделить время на это сейчас? Как тогда быть? Создавать кейсы/чеклисты, стараться не плодить монстро-кейсы и доносить необходимость? Мне кажется, что это выглядит так, что мне дали покрыть функционал кейсами, а я с разворота - а давайте вы сами большую часть работы сделаете, а я буду делать что-то более важное. Если я сама в это не верю, то не смогу убедить других.
Спасибо большое за советы, извините, если сумбурно получается, действительно хочу понять, как лучше поступить.