Наткнулся тут на интересный ресурс для прокачки навыков программирования на разных языках: https://www.hackerrank.com/
Не за что.
BadMF еще не добавил друзей
Написано BadMF 27 октября 2016 - 06:10
Наткнулся тут на интересный ресурс для прокачки навыков программирования на разных языках: https://www.hackerrank.com/
Не за что.
Написано BadMF 26 сентября 2016 - 08:38
Ребята, спасибо вам за поддержку! Некоторые посты прям бальзам на душу. Но и ребят, которые скептически отнеслись к моей истории, тоже очень хорошо понимаю. Потому что вижу это на работе, некоторые мои коллеги ко мне так же скептически относятся, мол пришла тут, метод от сервиса отличить не может.
Я бы хотела пояснить ситуацию, возможно кому-то это будет полезным для понимания индустрии и как в ней можно развиваться. Под индустрией я понимаю банковскую, конечно.
1) Проекты по разработке банковского ПО очень сложные и трудоемкие, так как вся банковская деятельность сильно зарегулирована. Например, чтобы выдать клиенту кредитную карту, надо потом отчитаться перед ЦБ и другими надзорными органами, включая головной банк (если это иностранный банк) и для этого разработать к примеру 50 разных отчетов.
Или другой пример, чтобы новое приложение стало работоспособным, его надо интегрировать с 20 другими системами банка. А у каждой системы своя команда разработчиков и тестировщиков, и свои среды для разработки и тестирования, и на этих средах живет еще десяток проектов, и все они имеют приоритеты и очереди. Даже если ваше новое приложение развивается семимильными шагами, то если одна из 20 интеграций не готова, потому что коллеги конфликтуют с другими проектами и не могут уложиться в ваш срок, то весь ваш проект плывет по срокам. А интеграций не одна, а 20. И у каждой свои сроки и проблемы. Это нужно все держать в голове, планировать, организовывать, договариваться.
2) На проекты банк не нанимает тестировщиков в штат, потому что это очень мобильный контенгент, сегодня нужно 4 тестировщика, через 2 месяца все оттестировали и нужен только один, куда девать остальных? Поэтому весь найм идет через партнеров на аутсорсе. Здесь начинаются такие проблемы! Встретить адекватного "технаря", который любит тестировать и хочет в этом развиваться и при этом знаком с банковскими продуктами - это большая удача. В основном людей в тестирование занесло случайно. И если человек с небольшим опытом хорошо решил технические задачки, и неплохо написал тест-кейсы по требованиям, и в добавок грамотно и ясно излагает свои мысли (т.е. сможет самостоятельно коммуницировать с проектной командой), мы уже берем его. Вывести кого-то из них в тест-менеджеры совершенно не возможно, человек просто не сможет разобраться во всей специфике даже через пол года. Лет через 5 плотной работы в банке - да можно, ну или через 3, если талантливый.
3) Главный двигатель проекта разработки ПО - это коммуникации, как ни странно. Проблемы, блокирующие тестирование, возникают на каждом шагу: поставку не отладили, а разработчик уже спит (из-за разницы во времени), нужно тестировать проводки, эмулируя их в кор систем с искусственным созданием закрытия опер дня, а другой проект заблокировал вашу среду на закрытие, потому что им оно не нужно для тестирования. Надо договориться, надо срочно искать выход из этой ситуации. Бизнес на собирается тестировать разные системы, их интересует только основное приложение, а как проверять бизнес-цепочку во всех системах? Опять надо организовать других бизнес-пользователей, чтобы они синхронизировались и проверили те части бизнес-процесса, которые основной заказчик в тестирование не взял. Это опять планы, встречи, организация, обсуждения.
Вся работа тест-менеджера - это обсудить, договориться, организовать, спланировать, проконтролировать. Тут уже не до методов и не до сервисов, это все идет фоном. Вчера уехала на такси домой в 10 вечера, хвосты закрывала. А тестировщики в 18-00 домой пошли. Поэтому да, не всякого возьмут на тест-менеджера, согласна, но многие коллеги технические это не потянут. Потому что глубоко разбираться в технических вещах, это одно, а двигать большой проект - это бизнес, и это совсем другое.
Поэтому и не берут с улицы человека, я не представляю как он справится. Он только с людьми будет знакомиться 2 месяца. Надо знать сотню людей в банке, кто чем может помочь, кто за что отвечает. Это невозможно сравнить с тестированием, например, мобильного приложения для показа погоды или замера шагов, или тестирования игры. Поэтому абсолютно правы те, кто написал, что с улицы совершенно не попасть. Не потому что знаний нет, а потому что надо в этой кухне вариться годами, чтобы вытягивать такие проекты. И то, я не могу сказать, что я сейчас устраиваю нашего PM, мне каждый день достается от него, то не успела, там не подхватила, этого не знаю. И я не исключаю ситуации, если PM скажет, что я не тяну. Но меня это не пугает, я свое возьму, у меня четкая цель и мне нравится то, что я делаю. Я за месяц получила опыта на 10 лет:)
Есть мнение, что за пол года можно стать профессионалом практически в любой прикладной области. Насчёт 3-5 лет вхождения в проект вы слегка загнули. Профессионал за 2 месяца сделает многое, особенно если у него подходящий бэкграунд (как технический так и управленческий).
Скептицизм по поводу вашей ситуации, в большинстве случаев связан с тем, что по долгу службы вы связаны с планированием и контролем работ, в сути которых очень слабо разбираетесь. Но судя по описанным вами обязанностям, тестирования в вашем процессе работы у вас практически нет, это скорее просто линейный менеджер, без приставки "Тест". Вы самостоятельно не сможете спланировать работу по полноценному тестированию технически сложного продукта, вы сможете только, опираясь на мнение Тест Лида проекта, спланировать точки входа/выхода.
Быть линейным менеджером тоже очень важно и полезно для общества. И данная работа тоже очень нужна в больших распределённых организациях.
Я нисколько не критикую ваших заслуг.
Написано BadMF 06 сентября 2016 - 14:12
самый простой способ использовать инструменты сбора инфо о производительности на самом сервере:
https://technet.micr...ernals/bb842062 - для винды есть такой набор инструментария, он поможет решить задачу сбора любых метрик сервера.
для *никсов для каждой задачи есть свои утилиты, типа htop, ifstat и тд и тп.
Я обычно так делаю.
Конечно по завершению сбора метрик следует этам обработки полученной информации, парсинга логов со всех источников в один человеколюбящий отчёт.
Написано BadMF 01 сентября 2016 - 06:31
ненавижу вопросы типа "Почему мы должны выбрать вас."
Написано BadMF 25 августа 2016 - 13:51
open(fname, "rt", encoding="utf-8")
Написано BadMF 25 мая 2016 - 13:12
Я иду работать в эту фирму на мануальное тестирование с условием обучения автоматизации через полгода, поэтому я сама в шоке от того, что мне такое задание дали.
Скажите своему работодателю, что в данный момент решение проблемы данного клиента находится вне вашей компетенции, потому, что клиент задаёт вопрос по архитектуре и стратегии автотестирования на его проекте, а вы начинаете изучать автотестирование через пол года, согласно договорённости. И чтобы клиент не подумал чего плохого о нашей организации, давайте привлечём разработчиков к данной задаче, чтобы мы вместе смогли аргументированно дать рекомендацию по данному вопросу.
Это было бы наиболее правильный вариант с вашей стороны.
Написано BadMF 25 мая 2016 - 09:24
а всю работу за вас тоже мы будем делать когда вы пройдёте это внутреннее интервью?
Написано BadMF 16 мая 2016 - 14:44
SALar, если код страшно плохой и никто не собирается делать рефакторниг, тестирование только через интерфейс (самописный, плюс логика), автоматизация не окупается, тогда что делать?) Как тут предлагают пытаться между релизами писать автотесты?)
Если ещё и бюджет урезан, то можно приступать к написанию автотестов по дороге домой и на работу пока в метро, благо вайфай в московском метро сейчас бесплатный...
Написано BadMF 21 апреля 2016 - 11:38
а ты иди с инициативами к вышестоящему руководству )))
Написано BadMF 19 апреля 2016 - 05:31
Это вакансия агентства на забугорную контору (читай ничем не отличается от фраз DmitriyQA про работу в Киеве)
Я имею ввиду вакансии не в стартап, а от работодателя в офисе и с зп в рублях
Как вы высчитали забугорность и стартапность клиента? С чего вы взяли что стартапы работают исключительно без офисов? И не знаю как у вас, а у меня ЗП по этой вакансии указанна в рублях.
Да это очевидный бодишоп/консалтинг, тут и вычислять нечего. Работа сегодня есть, завтра нет, так как стартап не стартанул.
Написано BadMF 25 марта 2016 - 11:24
я сдался... не могу эту проблему исправить... переустановил виртуалку и всё работает...
Времена ежиквартальной переустановки ОС возвращаются! Да здравствует Микрософт!
Написано BadMF 15 марта 2016 - 13:55
Хочу переубедить своего оппонента, но не хватает доводов! С его слов, нормальный показатель это 3%, все что больше - это вы отцтой тестировщики и место ваше в отстойнике.
В решении таких споров, отлично помогает линейка. Если вы понимаете о чём я.
Написано BadMF 04 марта 2016 - 06:18
отправка какого-то хмл запроса в очередь сообщений какого-то приложения
Написано BadMF 02 марта 2016 - 16:27
Сразу вопрос - а лид умеет автоматизировать?)
конечно, я как лид всегда могу сказать, что автоматизация слишком затратная вещь для нашей компании и я, на основе своего глубокого опыта в данной области, рекамендую нанять ещё двоих студентов, что полностью покроет текущие потребности в ресурсах =)
Написано BadMF 26 февраля 2016 - 07:05
А почему такой акцент на пол в теме-то? Какая разница, девушка или юноша?
Это же очевидно!
Если у тебя есть преимущество, то при прочих равных, почему бы им не воспользоваться? =).
Но на самом деле сексист тут вы, а не ТС =). ТС скорее всего писала это совершенно без задней мысли.
Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: Software-Testing.Ru