Перейти к содержимому

bu4er

Регистрация: 30 июл 2011
Offline Активность: 23 окт 2020 12:47
**---

#147318 Третий цикл проекта "Хомячки". Сайт ExMarket. Группа 2

Написано bu4er 22 декабря 2015 - 07:44

1) ссылки на странице вопрос-ответ пустые и скоро будут заполняться
2) поле подписка в футере работает неправильно. она только принимает и записывает емейлы в базу
3) картинки для товарных единиц уникальные и поэтому так долго добавляются, их параллельно делают.
4) описания товарных единиц тоже пишутся и постепенно добавляются
5) не все категории из каталога заполнены

  • 1


#147240 Проект "Хомячки". Организационные моменты

Написано bu4er 18 декабря 2015 - 08:13

И даже когда набор открыт не нужно писать тут(и вообще на форуме) "участвую" или "хочу принять участие". 
Для этого есть гугл док где можно написать просто "ДА". 

Будьте внимательнее.


  • 1


#147140 Второй цикл проекта "Хомячки". Сайт Peterburg

Написано bu4er 15 декабря 2015 - 17:00

Итоги
 
Группа участников тестировала сайт peterburg.center.
Из 20 заявленных в группу участников 18 приняли участие в тестировании сайта. 
 

Сроки:
Начало цикла: 4.12.2015
Начало тестирования: 6.12.2015
Конец тестирования: 9.12.2015
Конец цикла: 15.12.2015

Длительность тестирования: 3 дня
Длительность цикла: 12 дней
 
Тестирование было остановлено по просьбе заказчика.
 
 
Успели протестировать:
  • поиск и страница поиска
  • форма подписки
  • мобильное меню
  • меню для ПК
  • орфографию в 64 статьях. В 24 из которых были найдены ошибки.
  • отображение на планшетах(Ipad4, Lenovo ideatab) и на смарфонах
  • отображение сайта в 5 браузерах(Opera, IE11, IE10, MS Edge, Google Chrome) на системах семейства Windows и системе Mac OS
  • верстка сайта при различном разрешении экрана(1024х768, 1366х768, 1920х1080, 1280х800, 1600х900, 1280х1024)
  • Сортировка событий
  • 6 категорий(соответствие материала, аудиозаписи)
  • карта
  • виджет лайков и комментариев
  • работу плеера
 
 
Не успели протестировать:
  • некоторые аудиозаписи
  • 20 категорий
  • 222 статьи
  • форма обратной связи
  • форма добавления фотографий
 
 
Чек лист:
Всего создано проверок - 334
Из них пройдено 87.
По 36 найдены баги.
 
Не пройдено - 247
 

Баги.
Всего занесено в багтрекер 94 баг репорта:

77 рассмотрены и приняты
  • 3 feature
  • 2 trivial
  • 31 text
  • 33 minor
  • 8 major
 
1 Назначен 
  • minor
 
2 приняты и исправлены
  • text


Закрыты - 14 
  • 1 решен
  • 4 дубль
  • 9 изменения не нужны


P.S. Благодарю всех участников второго цикла за активность, а также за ответственное и серьезное отношение к проекту.

  • 1


#146179 Проект "Хомячки". Обсуждение багов сайта HotelConf

Написано bu4er 18 ноября 2015 - 13:41

Емейл - почему точка не является обязательной? Разве есть адреса типа "donate@serv"?

 

По стандарту RFC возможен адрес "donate@org" или с любым другим доменом первого уровня.
 

 

Есть ли какие-либо символы, которых точно не встретишь в e-mail?

 

Зависит от ситуации. Обычно запрещены спецсимволы в локальной части кроме дефиса, точки и нижнего подчеркивания. В доменной части запрещены все спецсимволы кроме точки и дефиса.

По стандарту RFC спецсимволы же возможны. В локальной части все спецсимволы в том числе и еще один знак @. В доменной части разрешены квадратные скобки, круглые скобки, точка, двоеточие, дефис. Но там много других правил о том в каком месте символу разрешено стоять, а в каком нет.

 

 

Выходит, поле "Номер телефона" таки не может содержать буквы и символы. Или может?

Зависит от ситуации и от потребности.
 

 

Имя и фамилия. Получается, что валидацию на символы/цифры не нужно проводить, верно?

Значит, нужно только ограничить максимальное количество символов. Если да, то каким оно должно быть?

Опять же нельзя сказать без контекста. Зависит от ситуации и от потребности.
Где то важны поля "Имя и Фамилия", а где то валидацией этих полей можно пренебречь.
 
Например, Имя и Фамилия важны для указания в гарантии при покупке какого то товара.  Так как клиент, если ему понадобиться, будет обращаться в сервис центр со своим паспортом. И если имя и фамилия при оформлении не совпадают с данными из паспорта - ремонта по гарантии не будет.
Теперь вопрос, разрешено ли вводить цифры в эти поля в данной ситуации?
 

 

И еще вопрос: можно ли считать капчу панацеей в формах для заполнения или не стоит её применять повсеместно?

Капча лишь один из инструментов в борьбе от роботов и автоматического заполнения. Один из...


  • 1


#143712 Самый ужасный баг в вашей жизни

Написано bu4er 27 августа 2015 - 14:59

Сегодня пошел снимать со сбербанковской карты последние 80$. 
Вначале неправильно ввел сумму, больше чем было.
Второй раз ввел нормально. Прошла сумма. Карточку выплюнуло. 
Слышу знакомый звук банкомата - отсчитывает нужную сумму. И... и ничего. 

Железный друг деньги не выдал, а сумму списал. Лишь выплюнул чек с надписью "Деньги не выданы.... Спасибо" :shok: 

Я слышал от знакомых про такой баг, но сам на него наткнулся впервые. 

Как я понял в системе деньги стоят со статусом - "в обработке"
Рассмотрение заявки на возврат средств от 5 до 25 рабочих суток.

Чувствую себя "счастливым" пользователем  :sad:


  • 1


#140800 С чего начать в тестировании?

Написано bu4er 20 апреля 2015 - 08:28

Рекс Блэк за альтернативу Канеру сойдет ?

Сойдет для чего?


  • 1


#129993 Зачем тестировщик?

Написано bu4er 26 апреля 2014 - 11:10

Зачем тестировщик?
 
Тема старая, но философская. Интересно послушать сейчас что изменилось, как сейчас тестировщики объясняют самим себе "зачем?".
 
Зачем ты тестируешь? Зачем занимаешься тестированием?
 
Я естественно тоже попробую ответить на этот вопрос за себя. За себя я могу что то придумать =) Лично я тестирую чтобы узнавать и понимать работу продукта. Через тестирование я его изучаю. И свое понимание(в виде багов, отчетов, тест-кейсов, покрытии, предложений по улучшению) передаю дальше людям, которые это смогут использовать для "упрочнения" продукта. Так благодаря тестированию продукты меньше вредят потребителям и больше им помогают.
 
Так же хотел бы добавить сюда еще одни вопрос.
 
К чему ты сейчас стремишься в тестировании?
 
Имеется ввиду что ты хочешь получить(отчет, уменьшение количества присутствующих багов в продукте), или может найти(какой то блокер), или может результат - зарплата, повышение.  Может это что то что ты еще не пробовал(автоматизация, нагрузка) или может наоборот то что ты знаешь.
 
Филосовствуйте и пишите свои мысли. Профессия творческая и полезно в ней поразмышлять. Мы же не просто кнопки нажимаем. Мы размышляем.

  • 1