Я не голосовал и так и не смог понять вашу мысль.Я проголосовал в фити-фифти
Опрос для манагеров
#22
Отправлено 13 февраля 2006 - 12:12
На это никто бы и не пошёл-провокацияНу, вот видите. Вот мы и пришли в чем-то к общему знаменателю.
Помимо всего прочего, интересны были такие вещи:
1. Способен ли кто-то оценить себя в 3 категорию?
Я к этому варианту могу дописать. Если человек компетентен и компания платит ему достаточное количество денег, значит он сам способен развиваться. Иначе платили бы меньше ;)2. Если бы он писал сюда, хотелось бы побеседовать почему он так считает и делает.
Вариант: "А мы им платим кучу денег, так что о их развитии можно и не печься"
Это, скорее, самолюбие. А самомнение обычно правильное у всех, только с ним сложно считаться :)3. Про самомнение тоже было интересно.
ПыСы этот список не полный
#23
Отправлено 13 февраля 2006 - 12:18
Зачем платить за развитие? Компании необходимо, что бы человек хорошо справлялся со своими обязанностями (был компетентен), а уж что там он развивает - это его сугубо личное дело.Я к этому варианту могу дописать. Если человек компетентен и компания платит ему достаточное количество денег, значит он сам способен развиваться. Иначе платили бы меньше ;)
#24
Отправлено 13 февраля 2006 - 12:20
А вот это Вы, батенька, зря. В прошлом веке живете. Почитайте литературу про сбаланированную систему показателей.Зачем платить за развитие? Компании необходимо, что бы человек хорошо справлялся со своими обязанностями (был компетентен), а уж что там он развивает - это его сугубо личное дело.Я к этому варианту могу дописать. Если человек компетентен и компания платит ему достаточное количество денег, значит он сам способен развиваться. Иначе платили бы меньше ;)
Тренинги для тестировщиков (тестирование производительности, защищенности, тест-дизайн, автоматизация):
Линейка тренингов по Selenium
#25
Отправлено 13 февраля 2006 - 12:26
Зачем платить за развитие? Компании необходимо, что бы человек хорошо справлялся со своими обязанностями (был компетентен), а уж что там он развивает - это его сугубо личное дело.
Позвольте не согласиться.
1. Для того, чтобы быть компетентным - нужно развиваться. Особенно в ИТ.
2. Компания, не заинтересованная в профессиональном росте персонала очень быстро превращается в аутсайдера. Причины, если надо, могу перечислить, но, думаю, они и так всем известны.
#26
Отправлено 13 февраля 2006 - 12:26
Теорий на свете очень много. Мое мнение основывается на практике и том, что я вижу вокруг себя.А вот это Вы, батенька, зря. В прошлом веке живете. Почитайте литературу про сбаланированную систему показателей.Зачем платить за развитие? Компании необходимо, что бы человек хорошо справлялся со своими обязанностями (был компетентен), а уж что там он развивает - это его сугубо личное дело.Я к этому варианту могу дописать. Если человек компетентен и компания платит ему достаточное количество денег, значит он сам способен развиваться. Иначе платили бы меньше ;)
Даже более того, компании, дающие возможности роста (курсы, сертификаты, просто опыт) занижают з пл как раз за счет этого.
Если ваша компания готова платить мне за мое же обучения - "я иду к вам". :) Читать всякие интересные теории я ужас как люблю, а если вы мне еще за это и денех отвалите...
#27
Отправлено 13 февраля 2006 - 12:39
Как Ваша компания развивает Вас?Зачем платить за развитие? Компании необходимо, что бы человек хорошо справлялся со своими обязанностями (был компетентен), а уж что там он развивает - это его сугубо личное дело.
Позвольте не согласиться.
1. Для того, чтобы быть компетентным - нужно развиваться. Особенно в ИТ.
2. Компания, не заинтересованная в профессиональном росте персонала очень быстро превращается в аутсайдера. Причины, если надо, могу перечислить, но, думаю, они и так всем известны.
И как Вы, если Вы - менеджер, развиваете подчиненных?
#28
Отправлено 13 февраля 2006 - 12:45
Хотя я и имел ввиду другое, но тоже с вами не соглашусь.Зачем платить за развитие? Компании необходимо, что бы человек хорошо справлялся со своими обязанностями (был компетентен), а уж что там он развивает - это его сугубо личное дело.Я к этому варианту могу дописать. Если человек компетентен и компания платит ему достаточное количество денег, значит он сам способен развиваться. Иначе платили бы меньше ;)
#29
Отправлено 13 февраля 2006 - 13:01
Не соглашусь - это не интересно. :)Хотя я и имел ввиду другое, но тоже с вами не соглашусь.
Давайте пример рассмотрим (с точки зрения конторы).
Вот сидит у меня человек и пишет тест-кейсы, скажем, на функциональность. Хорошо. Делает свое дело - мы ему з пл.
Освоил он, скажем, написание кейсов для перформанса. Неплохо. Может и стоит повысить з пл (слегка). Вдруг понадобится этот самый перформанс тестировать.
А работник все неймется. Начитался всякой ерунды по навыкам тест-манагера. И вот что нам с ним делать? З пл - то он уже требует манагерскую, а задачки у нас для него есть только простенькие. На более сложные у нас уже есть манагер.
Вопрос. Так какая все же польза для конторы от такого работника? Почему мы должны платить ему больше денег? Только что бы не сбежал такой одаренный и тянущийся к знаниям?
#30
Отправлено 13 февраля 2006 - 13:32
Так какая все же польза для конторы от такого работника? Почему мы должны платить ему больше денег? Только что бы не сбежал такой одаренный и тянущийся к знаниям?
Из ваших слов видно, что ваша контора заинтересована только в том, чтобы ее сотрудники толклись на одном месте, никуда не развивались, потому что не хочет платить достойную ЗП. В итоге достигнув "нужного для конторы" уровня, человек скорее всего уходит. Результат - постояная текучка.
#31
Отправлено 13 февраля 2006 - 13:39
Из ваших слов видно, что ваша контора заинтересована только в том, чтобы ее сотрудники толклись на одном месте, никуда не развивались, потому что не хочет платить достойную ЗП. В итоге достигнув "нужного для конторы" уровня, человек скорее всего уходит. Результат - постояная текучка.
1. Не надо меня ассоциировать с конкретной конторой.
2. Я даже не поддерживаю ту позицию, с которой спорю с Вами. :) Просто мне хочется получить гораздо более весомую аргументацию "Вашей" позиции.
Тут промелькнуло мнение, что держать развивающихся сотрудников компании выгодно. И даже более - она должна им больше платить. Хочется узнать - почему это Вы так думаете?
#32
Отправлено 13 февраля 2006 - 13:51
Стоит повысить, когда есть результат, т.е. ни когда понадобится, а когда он уже протестировал этот самый перфоманс.Давайте пример рассмотрим (с точки зрения конторы).
Вот сидит у меня человек и пишет тест-кейсы, скажем, на функциональность. Хорошо. Делает свое дело - мы ему з пл.
Освоил он, скажем, написание кейсов для перформанса. Неплохо. Может и стоит повысить з пл (слегка). Вдруг понадобится этот самый перформанс тестировать.
Разве он выполняет менеджерские обязанности? И на каком основании тогда требует? Если у вас нет вакансии и он уверен в своих силах, чтож, пусть попробует найти работу. Без опыта это не так просто.А работник все неймется. Начитался всякой ерунды по навыкам тест-манагера. И вот что нам с ним делать? З пл - то он уже требует манагерскую, а задачки у нас для него есть только простенькие. На более сложные у нас уже есть манагер.
А я не говорил, что вы должны платить больше, чем он нарабатывает, хм.Вопрос. Так какая все же польза для конторы от такого работника? Почему мы должны платить ему больше денег? Только что бы не сбежал такой одаренный и тянущийся к знаниям?
Я говорил, что если человек не самостоятельный и его приходится на всё подталкивать, придумывать, как ему развиваться , то и получать он соответственно будет меньше, не правда ли? Да и зачем его развивать. Пусть сидит себе и пишет тест-кейсы. И всем хорошо.
#33
Отправлено 13 февраля 2006 - 13:53
Если у человека нет желание развиваться в конкретной области, это говорит о том, что работа ему не нравится. Если ему не нравится дело, которым он занимается, - он не может делать его хорошо. Так зачем платить человеку, которы плохо работает.Тут промелькнуло мнение, что держать развивающихся сотрудников компании выгодно. И даже более - она должна им больше платить. Хочется узнать - почему это Вы так думаете?
К примеру, зачем держать 10 человек, которые будут изо дня в день проходить одни и теже тест-кейсы, если 5 из них смогут автоматизировать процесс. Это не говорит о том, что остальных 5 нужно уволить. Ручное тестирование тоже должно присудствовать.
И по-моему, постоянные сотрудники намного лучше, чем постоянно меняющиеся.
#34
Отправлено 13 февраля 2006 - 14:01
Ну что Вы! Никто пока не говорит о плохой работе. С ней все ясно. Просто сотрудник не хочет вырастать за рамки его ежедневных обязанностей. Но с ними - все ОК.Если у человека нет желание развиваться в конкретной области, это говорит о том, что работа ему не нравится. Если ему не нравится дело, которым он занимается, - он не может делать его хорошо. Так зачем платить человеку, которы плохо работает.
Ну, как я вижу, все-таки приходим к тому, что просто "за развитие" не платим? :)
#35
Отправлено 13 февраля 2006 - 14:08
Ну, как я вижу, все-таки приходим к тому, что просто "за развитие" не платим? :)
Ну как же не платим? Платим.
У нас каждые три месяца проводится аттестация работника. То есть смотрят на сколько хорошо он работает (или "отдает себя работе"), как он развивается, в каком направлении он развивается, что лучше ему дается... И исходя из этого растет его ЗП или не растет, если у человека не наблюдается желание работать.
#36
Отправлено 13 февраля 2006 - 14:13
Развивают - в школе и в ВУЗе.Как Ваша компания развивает Вас?
И как Вы, если Вы - менеджер, развиваете подчиненных?
А на работе важно не мешать, а в идеале - способствовать развитию.
Способов много. От активного подхода, например, организация семинаров, на которых старшие делились бы знаниями/опытом с младшими, до пассивного, когда сотрудник сам выбирает конференции, презентации, курсы, которые он хотел бы посещать, а менеджер в соответствии с планами и собственным видением утверждает или не утверждает.
Можно прямо в плане проекта зарезервировать на это время. Можно мотивировать сотрудника, чтобы он в нерабочее время повышал квалификацию.
#37
Отправлено 13 февраля 2006 - 14:16
Ну так платите за результаты или и за желание тоже?И исходя из этого растет его ЗП или не растет, если у человека не наблюдается желание работать.
#38
Отправлено 13 февраля 2006 - 14:17
Вот про это, пожалуйста, поподробнее...Можно мотивировать сотрудника, чтобы он в нерабочее время повышал квалификацию.
#39
Отправлено 13 февраля 2006 - 14:23
Ну так платите за результаты или и за желание тоже?И исходя из этого растет его ЗП или не растет, если у человека не наблюдается желание работать.
Если у человека нет желания работать, это очень сильно отражается на результатах его работы.
Как вы думаете, кто лучше делает работу, тот, кто ее любит, или тот, кому она не нравится?
#40
Отправлено 13 февраля 2006 - 14:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных