Перейти к содержимому

Фотография

Фальшивый опыт в тестировании


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 baranceva

baranceva

    Профессионал

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 163 сообщений
  • ФИО:Баранцева Наталья


Отправлено 07 ноября 2022 - 07:14

Автор: Ли Хокинс (Lee Hawkins)
Оригинал статьи
Перевод: Ольга Алифанова

 

Я работаю в IT более 25 лет, и большая часть моего опыта получена в тестировании. Поэтому я редко удивляюсь даже самым идиотским вещам, попадающим на мой виртуальный стол. Зачастую кажется, что что это старые ошибки и ловушки, в которые попадается новое поколение тестировщиков, или что-то старое, прошедшее ребрендинг и ставшее вдруг новеньким и блестящим.

 

Читать статью полностью...


  • 0
Наталья Баранцева
Тренинги по тестированию ПО

#2 srb

srb

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • ФИО:Сергей
  • Город:Новосибирск


Отправлено 10 ноября 2022 - 03:29

Привет!
прочитал статью. Имею опыт набора сотрудников в отдел тестирования на автоматизированное тестирование web приложений.
Скажу так: встречались аналогичные "гении", описанные в статье. После нескольких недель бесполезных собеседований пришёл к мысли, что:
1. Собеседовать только напрямую лично, очно. Без предварительных рекрутеров, HR и пр "специалистов по кадрам". Если человек из другого города, то видеоконференция с включённой камерой. Нет камеры - нет собеседования. Если кандидат удовлетворяет, пусть после этого отдел кадров, служба безопасности и пр проверяют не алкаш - наркоман - игрок ли?

2. Никаких домашних тестовых заданий! Только онлайн с расшаренным экраном. Подготовить пару страниц html с минимальным функционалом или взять уже готовые, использующиеся для тренировок. Вопросы: как протестировать данное меню (выпадающий список и пр.)? Как написать локатор для этого элемента? Дело доходит до смешного: когда кандидат на автоматизированное тестирование с Selenium + Java в резюме не знает, как открыть DevTools в Chrome!