Перейти к содержимому

Фотография

Тестирование новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 KInnaO

KInnaO

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Город:Днепропетровск, Украина

Отправлено 11 ноября 2005 - 12:21

Привет, ВСЕМ!
Недавно посетила меня такая мысль: как проверить, чему научился тестировщик за испытательный срок?

Дело в том, что мы взяли на работу двух тестеров, у обоих нет опыта работы. Опыт появится в процессе работы - это ясно. Но они еще должны получить базовые знания о тестировании. Чтобы как-то их подтолкнуть к этому я решила в конце испытательно срока устроить что-то типа тестирования их знаний.

Как вы относитесь к моей идее? И что по-вашему надо спрашивать на этом тестировании? Меня интерисует примерный список вопросов на этом тестировании.

Заранее благодарна всем за ответы.
  • 0

#2 Mex

Mex

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 12 ноября 2005 - 16:14

Идея просто замечательная и нужная :)
Если напишите e-mail - могу прислать список вопросов, которые задавал я при тестировании людей. Может, некоторые и сложные, но в основном - полезные, как мне кажется.
  • 0
Asper ad astra

#3 KInnaO

KInnaO

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Город:Днепропетровск, Украина

Отправлено 14 ноября 2005 - 08:08

Если напишите e-mail - могу прислать список вопросов, которые задавал я при тестировании людей. Может, некоторые и сложные, но в основном - полезные, как мне кажется.


Буду рада, если вы пришлете мне вопросы на kinnao@ua.fm. Заранее спасибо :smile:
  • 0

#4 Mad Cat

Mad Cat

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • ФИО:Александр Балабанов
  • Город:Киев

Отправлено 14 ноября 2005 - 08:39

Если администрация решит что публикация таких ссылок некорректна - удаляйте.
Специально не делал ссылки дабы не светить сайт в referrer.

http://avaxhome.ru/ebooks/2005/11/14/complete_q_a_job_interview/

  • 0