Ну, а как можно давать советы/решать проблемы у человека, если, к примеру, не разбираешься в Selenium'e? Посылать его всё время в Google и к коллегам, так?
Ну при таком раскладе - никак или отправлять в Гугл, да.
Ну вот представьте ситуацию - у вас отдел ручного тестирования. Приходит понимание, что некоторые задачи уже можно автоматизировать.
Кто будет этим заниматься? Один выделенные человек? Два, чтобы спрашивать друг у друга? Начальник, который должен знать все, по-вашему?
Для начала это как-то надо обосновать, и показать, почему такие выводы? Неплохо было бы, чтобы и начальник понимал о чём ему говорят, а не отдавал это на откуп кому-то.
И если все участники митинга согласны с доводами, то тогда и внедряем автоматизацию. Аккуратно, постепенно, не торопясь
Лично я бы предложил выделить на автоматизацию одного человека, а другой бы всё то же самое делал вручную. И после пары недель работы, сравнил бы результат.
Если начальник со мной согласен, знает/понимает что такое/зачем нужна автоматизация, отличает один инструмент от другого, какие у кого преимущества/недостатки, то приступаем к работе. По результатам делаем выводы - нужна нам автоматизация или нет? (Если бы я знал метрики оценки, то предоставил бы и их)
А если начальник НЕ знает об автоматизации ничего вообще, то смысл ему что-то предоставлять/показывать/доказывать? Он может тогда сказать только "Да" или "Нет"