Перейти к содержимому

Тестирование мобильных приложений
онлайн, начало 22 января
Программирование на C# для тестировщиков
онлайн, начало 24 января
SQL для тестировщиков
онлайн, начало 27 января
Автоматизатор мобильных приложений
онлайн, начало 20 января
Фотография

Протоколирование причин багов

баги причины протоколирование

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 babar.igor

babar.igor

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • ФИО:Игорь
  • Город:Запорожье


Отправлено 09 Декабрь 2015 - 14:28

Добрый день.

 

Как QA Engineer TL, как бы Вы построили процесс протоколирования багов у себя на проекте? Или как построен такой процесс?

 

Предусловия

Есть огромный проект, есть трекер, есть заведенные в него баги. В среднем в месяце кол-во открытых багов составляет около 200 с учетом того что фиксятся старые и находятся новые.

Причины багов разные - процессы, люди, технические проблемы и те, о котрых мы можем не знать.

Цель - сократить количество багов на живом продукте.

Задача номер 1- научиться фиксировать причины багов, по которым они попали на живой продукт, чтобы видеть какие из причин преобладают и устранить или минимизировать  их.

 

Вопросы

1) Кто и на каком этапе должен это делать?

2) Какие дополнительные поля в трекер следует добавить?

3) Что в этих полях указывать?

 

Условие

На выяснение всех причин через только беседы времени нет. Багов много, проекты разные. Нужен вспомогательный метод, возможно более механический.

 

Например.

Перед взятием бага на фикс разработчик должен указать (с помощью git) - кто проводил в последний раз изменения по текущей фиче и в рамках какой ветки (или задачи). Для этого вводятся поля: Bug reason (branch), Bug reason (developer). Ответственный за аналитику по багам проводит дальнейшие расследования почему это произошло и т.д.


  • 0

#2 kitsune

kitsune

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 137 сообщений
  • ФИО:Полина Антипова
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 14:43

Кто заводит баги?
Есть ли отдел тестирования?
Есть ли процесс тестирования в отделе тестирования?
Есть ли тестовый стенд для продукта?
Ну итд.

  • 0

#3 clipsa

clipsa

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • ФИО:Ермолаева Ольга
  • Город:Москва


Отправлено 21 Декабрь 2015 - 15:48

у меня дежа вю...мне кажется, точно такой же вопрос уже был на этом форуме... :)


  • 0
Не следует заставлять тестировщиков тестировать быстрее. Что может быть хуже испуганых, усталых, цинично настроенных тестировщиков?
-----------------
Хорошо, когда человек заводит баги. Плохо, когда баги заводят человека (с)
-----------------
Проект для начинающих тестировщиков Хомячки


Школа Тест-Аналитика
онлайн
Организация автоматизированного тестирования
онлайн
Школа тест-менеджеров v. 2.0
онлайн
Тестирование юзабилити (usability)
онлайн




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика
Реклама на портале