В противовес к теме про самый ужасный.
Из моих мне больше всего запомнился даже не сам баг (достаточно тривиальный), а обсуждение с программистом)
Список пользователей, по ТЗ у каждого из них есть индикатор – цветной кружок, красный, если пользователь оффлайн, и зеленый, если онлайн. Пользователи на тест-стенде зарегистрированы лично мной, все 100% оффлайн. В списке все они онлайн, судя по зеленому кружочку.
А дальше начался пинг-понг заведенным багом между мной и программистом:
- Зеленые, а должны быть красные, как в ТЗ.
- Серые, все как в ТЗ.
- В ТЗ красные, а сейчас зеленые.
- Серые и там и там, что ты мне голову морочишь?
- Мы одно и то же ТЗ смотрим?
(выясняется, что одно и то же)
И только когда я в отчаянии вскричала "Да что я, дальтоник, что ли, я четко вижу – зеленые!", программист смутился и ответил "Ты – нет. А я – да".
Дизайнер не отметил в макете, где онлайн, а где оффлайн. Программист решил, что ярко-серый – наверняка онлайн. А было наоборот) ошибка в общем-то была просто в перепутанных цветах.
Забавный баг был в The Elder Scrolls: Oblivion, наверняка широко используемый всеми, кто любит таскать на своем персонаже картину, корзину, картонку и маленькую собачонку. Бессмертная лошадь, самая быстрая в игре, которую дарит Темное братство, действительно не умирала, а только теряла сознание на некоторое время. Но когда она это делала, ее можно было вскрыть, как сундук или труп, и напихать внутрь все лишнее из рюкзака персонажа. Репортить не репортила, активно пользовалась)
Расскажите про ваш)
На Quora было аналогичное обсуждение, утащу сюда самые смачные баги оттуда (под спойлером):