Перейти к содержимому

Фотография

Совмещение обязанностей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#61 Zhu

Zhu

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ФИО:Рина Ужевко
  • Город:Москва


Отправлено 12 июля 2011 - 13:22

Я, наконец, осознала, что там происходит. Люди занимаются в основном автоматизированным тестированием. Исследовательским тоже, но мало. Посему, у них нет общей картины по работе системы в целом. Мне кажется, надо провести полный цикл ручного тестирования, проходя по всем веткам бизнес-процесса. Иначе, даже посидев в техподдержке, будет кусочное представление о проекте, только какие-то кусочки станут более важными.


о_О

тогда многое проясняется конечно ))))
а я то голову ломала))))
  • 0
Bugs@Feature
Не бывает совершенных программ, бывают недотестированные.

#62 galogenIt

galogenIt

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • ФИО:Эдуард

Отправлено 12 июля 2011 - 16:56



Я, наконец, осознала, что там происходит. Люди занимаются в основном автоматизированным тестированием. Исследовательским тоже, но мало. Посему, у них нет общей картины по работе системы в целом. Мне кажется, надо провести полный цикл ручного тестирования, проходя по всем веткам бизнес-процесса. Иначе, даже посидев в техподдержке, будет кусочное представление о проекте, только какие-то кусочки станут более важными.


о_О

тогда многое проясняется конечно ))))
а я то голову ломала))))


Хм, девочки, все все понимают, только, видимо, я вывалился из контекста. Так что же у нас не так? :vava:
  • 0
С уважением, Эдуард!

#63 Ленчик

Ленчик

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 14 июля 2011 - 08:43

Добавлю одно соображение, на основе личного опыта. У нас в обязанности тестировщиков входит и техподдержка (фирма небольшая).
Многолетний опыт такой работы показал, что начинающий тестировщик, мало знающий систему, абсолютно бесполезен в техподдержке. Примерно 60% телефонные звонки и 40% письма.
У нас система реального времени и пользователь не будет ждать, когда начинающий тестировщик найдет решение. Польза для тестировщика то же сомнительна, примерно 70% вопросов стандартные поверхностные вопросы, 20% более заковыристые для ответа на которые нужно глубокое знание системы и только 10% вопросов вызывают какие-либо изменения в системе (исправление ошибок или новые доработки). Основная часть запросов на доработки поступает из других источников.
  • 0

#64 galogenIt

galogenIt

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • ФИО:Эдуард

Отправлено 14 июля 2011 - 09:20

Спасибо за мнение, Ленчик :)

Вчера нашел у Канера некоторый ответ на эту тему: он описывет возможные организации работы тестировщиков и выделяет помимо службы тестиования - службу техподдержки. Служба техподдержки - это и обработка входящих инцидентов. Канер полагает что это может быть вполне полезным, однако важно, чтобы работа по поддержке не превалировала над тестированием, а реализацию такой службы в полном объеме не уадлос осуществить ни автору, ни кому -либо с кем был автор знаком в то время.
  • 0
С уважением, Эдуард!

#65 Zhu

Zhu

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ФИО:Рина Ужевко
  • Город:Москва


Отправлено 14 июля 2011 - 14:13

Хм, девочки, все все понимают, только, видимо, я вывалился из контекста. Так что же у нас не так? :vava:

да то, что автоматизированное тестироване это несколько иная -параллельная вселенная- (для меня)
отличная от ручного тестирования.

суть не меняется, но коррективы и детали внести надобно)
  • 0
Bugs@Feature
Не бывает совершенных программ, бывают недотестированные.

#66 galogenIt

galogenIt

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • ФИО:Эдуард

Отправлено 15 июля 2011 - 07:18

да то, что автоматизированное тестироване это несколько иная -параллельная вселенная- (для меня)
отличная от ручного тестирования.

суть не меняется, но коррективы и детали внести надобно)

А в чем параллелность?
  • 0
С уважением, Эдуард!

#67 Zhu

Zhu

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ФИО:Рина Ужевко
  • Город:Москва


Отправлено 15 июля 2011 - 09:11

А в чем параллелность?


ключевое слово "для меня"
как для остальных -понятия не имею)
  • 0
Bugs@Feature
Не бывает совершенных программ, бывают недотестированные.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных