Перейти к содержимому

Фотография

Как распределяется время между управлением и тех. задачами?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 stupid

stupid

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 22 августа 2012 - 04:38

Добрый день.
Вопрос к тем, кто одновременно занимается и тест менеджментом и техническими задачами.
В каком соотношении распределяется время на управление и на тех. задачи?
Под техническими задачами я подразумеваю тест дизайн, ручное тестирование, написание авто тестов, исследование и внедрение новух инструментов и методов тестирования.

При каком количестве подчиненных времени на технические задачи уже не остается?
  • 0

#2 MrWesson

MrWesson

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 22 августа 2012 - 06:24

В моем случае, зависит не только от количества подчиненных, но и от количества одновременно происходящих активностей. При 5 подчиненных и проекте в котором 5+ приложений, по каждому из которых что-то происходит - на техническую работу времени не остается.
  • 0

#3 Future

Future

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 августа 2012 - 07:15

Вопрос из серии что лучший сладкий или зелёный.

Всё зависит от конкретных ситуаций, таких как количество приложений, периодичности релизов и прочее прочее прочее... Т.е. фактически ваш вопрос не имеет смысла и годится только для книги из серии как стать топ менеджером.
  • 0

#4 SALar

SALar

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • Город:Москва


Отправлено 22 августа 2012 - 08:14

Настоятельно рекомендую найти, выпросить, украсть книгу Макконела: http://www.ozon.ru/c...ail/id/3115179/ лучше него еще никто не писал.
Более дорогой способ - закажите тренинг у Дмитрия Башакина. Это пожалуй лучший тренер в РФ по оцениванию проектов.

На всякий случай. Если затраты на управление в проекте превышают 14% - то скорее всего вы делаете что-то не то. Проверено на практике в одной из крупных фирм.
  • 0

-- 

Сергей Мартыненко

Блог 255 ступеней (байки для оруженосца)

facebook (Дети диаграммы Ганта)

ВебПосиделки клуба имени Френсиса Бэкона 

 


#5 stupid

stupid

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 23 августа 2012 - 01:45

Настоятельно рекомендую найти, выпросить, украсть книгу Макконела: http://www.ozon.ru/c...ail/id/3115179/ лучше него еще никто не писал.
Более дорогой способ - закажите тренинг у Дмитрия Башакина. Это пожалуй лучший тренер в РФ по оцениванию проектов.

На всякий случай. Если затраты на управление в проекте превышают 14% - то скорее всего вы делаете что-то не то. Проверено на практике в одной из крупных фирм.


Спасибо, книгу я обязательно найду.

Допустим в команде 8 человек, включая менеджера, тогда все его время - 12,5% от команды. Можно из этого сделать вывод, что при количестве подчиненных больше 6-7 человек (особенно если менеджер не очень опытный), практически все его время будет уходить на управление + взаимодействие с другими командами.
  • 0

#6 Vasiliy

Vasiliy

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • ФИО:Касимов Василий
  • Город:Москва

Отправлено 23 августа 2012 - 06:24

Еще можно предположить, что когда команда (отдел) достигает какой-то пороговой величины, то технические задачи исчезают из обязанностей руководителя.
  • 0

#7 SALar

SALar

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • Город:Москва


Отправлено 23 августа 2012 - 08:26

Допустим в команде 8 человек, включая менеджера, тогда все его время - 12,5% от команды. Можно из этого сделать вывод, что при количестве подчиненных больше 6-7 человек (особенно если менеджер не очень опытный), практически все его время будет уходить на управление + взаимодействие с другими командами.

А зачем команде всего из 8 человек менеджер?! Там бригадир нужен. Который еще и пишет требования, код, тесты.


Еще можно предположить, что когда команда (отдел) достигает какой-то пороговой величины, то технические задачи исчезают из обязанностей руководителя.

Да, ближе к 25-50 сотрудников в подчинении. Как ни странно, это хорошо соотносится со структурами в армии. Офицер нужен, начиная со со взвода (25-50 человек)
  • 0

-- 

Сергей Мартыненко

Блог 255 ступеней (байки для оруженосца)

facebook (Дети диаграммы Ганта)

ВебПосиделки клуба имени Френсиса Бэкона 

 


#8 Natalya Rukol

Natalya Rukol

    Профессионал

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 001 сообщений
  • Город:Moscow


Отправлено 23 августа 2012 - 14:31

Универсальных ответов в %, часах и ещё чем-то не существует. Попробуйте вот что:

У вам есть несколько активностей, которые нужно выполнять. Все они нужны, необходимы проекту. Рассортируйте их по требуемому уровню квалификации из серии "кто с этой задачей может УСПЕШНО справиться":

Планирование - только я
Определение стратегии - только я
Поиск людей в команду, их обучение - только я
Тест-дизайн - я и Ваня
Автоматизация тестов - я и Коля

и т.д.

Когда вы решаете, какие задачи вам нужно делать, вы начинаете с тех, которые можете сделать ТОЛЬКО вы. Если на них уходит 100% времени, значит забейте на остальные. Если меньше 100%, значит следующим приоритетом вы можете решать другие задачи.

В среднем по больнице с учётом морга В среднем по моим наблюдениям при 5-7 человек в команде эффективность работы будет максимальной, если менеджер всё своё время будет уделять управлению, работе с командой и оптимизации процесса. Помогая каждому сотруднику эффективнее решать его задачи, формируя оптимальный набор задач вы принесёте больше пользы, чем от самостоятельного выполнения работы и бросания сотрудников в самостоятельное плавание.

Естественно, всё зависит от уровня квалификации в команде. У меня сейчас почти нет задач, которые могу решать "только я", так что вопрос переходит на уровень предпочтений команды, а не оптимизации работы.
  • 0

#9 ShortLegged

ShortLegged

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 28 августа 2012 - 09:28

В зависимости от команды/компании/проекта от 10 до 30% времени на управление. Это для команды 5-8 человек.
  • 0

#10 CVDX

CVDX

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 131 сообщений
  • ФИО:Сергей


Отправлено 29 августа 2012 - 10:41

А зачем команде всего из 8 человек менеджер?! Там бригадир нужен. Который еще и пишет требования, код, тесты

Может, в соответствии, с армейской структурой, ефрейтор?

Также, в иностранных армиях есть понятие fire-team, численность которой 4 человека вместе с командиром.
Почему бы и не?
  • 0

#11 AlexeyDaryin

AlexeyDaryin

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 27 сентября 2012 - 17:47

При каком количестве подчиненных времени на технические задачи уже не остается?

Слишком абстрактно. Не может быть абсолютного правила и процентного деления пригодного для всех возможных ситуаций. Наверное стоит исходить из реалий: что Вы делаете управляя командой (сколько времени это занимает, насколько отлажен рабочий процесс и т.п.) и насущность технических задач (необходимость именно Вашего участия и исполнения). Посчитайте % в текущем состоянии. Подумайте, стоит ли минимизировать ту или иную часть за счет другой или оптимизации той или иной части или, быть может, техническая часть пока константа. Если необходимо что-то менять - задайте себе цель, определите, что для этого нужно (например, делегирование технической части кому-то, либо оптимизация текущего распределения заданий, чтобы высвобождалось время для других управленческих задач и т.п.). Для начала нужно осознать, что в конечном счете хотите увидеть, установите приоритеты и т.п.
ИМХО, исходить нужно не из посылки - сколько нужно человек, чтобы прекратить заниматься тех. задачами, а из нацеленности на определенный результат: будет ли реальная польза от большего количества сотрудников? насколько эффективно Вы управляете? Может быть, наняв еще одного сотрудника и спихнув на него Ваши тех. задачи, Вы ничего не выиграете количественно/качественно (будете заниматься только управлением, а задачи будут решаться в том же объеме и том же качестве). Будет ли смысл?
ИМХО #2: нужно в первую очередь оценить эффективность текущего процесса управления и исполнения тех. задач. Затем принимать какие-то решения.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных