Перейти к содержимому

Фотография

Работа в области тестирование ПО

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 virtuozi4ek

virtuozi4ek

Новый участник

• Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • ФИО:Евгений Деревянко

Отправлено 26 августа 2011 - 09:24

Всем доброго времени суток.
По скольку тем для новичков в области тестирования много, хочу немного конкретизировать.
Хочу сменить профиль деятельности, живу в Украине, г. Харьков.

Вакансий достаточно много на сайтах о поиске работы, но у меня дилемма - не уверен стоит ли рассылать резюме, если за плечами только "тестирование .com".
Посоветуйте стоит ли бегать по собеседованиям зная лишь теорию по Савину или лучше еще что-то почитать, а затем раскидывать резюме ?
С другой стороны сейчас открыты вакансии, которые не хотелось бы упустить из-за своих колебаний...

Опыта работы в реальном стартапе у меня нет, но я работаю уже 2 года в должности инспектора администрирования процессов, занимался тестирование биллинговой системы предприятия, но это тестирование было больше похоже на "тестируем как вздумается", не придерживаясь никаких правил, без всяких тест-кейсов, баг-треккинг был в ввиде экселевской книги и трансферился по мейлу от нас в IT,а те в свою очередь "фильтровали" и бросали описание бага разработчикам. Вообщем выглядело это совсем не профессионально.

Вообщем, хочу совета опытных людей.

p.s. Есть ли здесь люди из Харькова, которые работаю в данной области ?

Заранее благодарен
  • 0
Я не тестировщик, я только учусь.

#2 Natalya Rukol

Natalya Rukol

Профессионал

• Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 001 сообщений

Отправлено 26 августа 2011 - 09:39

Работа - лучший способ получить и закрепить знания. Поэтому ищите работу, многие компании готовы брать сотрудников без опыта, а уже на работе будете учиться и развиваться.
  • 1

#3 virtuozi4ek

virtuozi4ek

Новый участник

• Members
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 26 августа 2011 - 09:51