Перейти к содержимому

Фотография

Тестировщик с опытом - куда расти?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ryjii

ryjii

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 августа 2011 - 13:36

Краткое резюме: 6 лет опыта работы ручным тестировщиком, испробовано практически всё, что можно было только придумать в роли рядового тестировщика.
Двигаться в автоматчики нет желания, я не программист по духу, по необходимости немного занимался автоматизацией, но лишний раз понял - не моё.
Вижу два пути - либо в менеджеры, либо в сеньор тестировщики. Но в любом из этих двух вариантов получаю затык: при поиске нового места требуется опыт работы, а продвижение наверх по карьерной лестнице в пределах старого места мешает ограниченность команды - позиций не так много, менеджерских как правило вообще 1-2, и уходят с них ну оооочень редко.

Посмотрел сейчас на сайте курсы для менеджеров - везде рекомендуется уже быть менеджером, чтобы их проходить.

Как быть, куда податься? Прямо сейчас я новое место не ищу, так что времени для обучения, получения новых знаний более чем достаточно.
  • 0

#2 Natalya Rukol

Natalya Rukol

    Профессионал

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 001 сообщений
  • Город:Moscow


Отправлено 02 августа 2011 - 13:57

Краткое резюме: 6 лет опыта работы ручным тестировщиком, испробовано практически всё, что можно было только придумать в роли рядового тестировщика.

А расскажите поподробнее? Я так понимаю, Вы считаете себя высококвалифицированным тестировщиком? Что именно Вы умеете?

И про менеджмент - Вы чувствуете, что хотите стать менеджером, потому что это "ваше" - или просто потому что "непонятно, куда ещё двигаться"?
  • 0

#3 ryjii

ryjii

    Активный участник

  • Members
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 августа 2011 - 14:19