Тестовое задание на должность тестировщика
Отправлено 25 мая 2011 - 10:54
Ищу совета.
Решил устроиться на работу тестировщиком. Опыт отсутствует. Тестирование созданного своего сайта (сайт клана MMORPG) на юкозе, думаю не в счет.
Целый день собираю инфу в интернете. В данный момент нашел и читаю книгу Романа Савина "Тестирование веб-проектов".
На завтра назначено собеседование где мне будет предложено тестовое задание. Протестировать сайт. Отведено четыре часа времени. Общие принципы я понимаю.
Написал алгоритм действий тестирования. Что бы ничего не забыть и по пунктам, последовательно все проверить.
Вопрос.
- что мне следует знать? К каким вопросам работодателя готовиться?
- Что от меня ждут? Какие свои качество нужно показать? Что первостепенно?
- Как проходит тестирование сайта? ну хотя бы в общих чертах.
Опыта нету но есть базовые знания, огромное желание и умение импровизировать.
Поделитесь плиз знаниями кто какими может! ))Буду рад любым советам.
Отправлено 25 мая 2011 - 11:06
Если книжку успеете прочесть хотя бы по диагонали, то уже будет хорошо.
Не знаю, что будет ждать работодатель, но я бы ожидал ясного ума и умение использовать голову на плечах. Въедливость (в пределах разумного), логика.
Отправлено 25 мая 2011 - 12:33
Доброго времени суток!
Ищу совета.
Решил устроиться на работу тестировщиком. Опыт отсутствует. Тестирование созданного своего сайта (сайт клана MMORPG) на юкозе, думаю не в счет.
Целый день собираю инфу в интернете. В данный момент нашел и читаю книгу Романа Савина "Тестирование веб-проектов".
На завтра назначено собеседование где мне будет предложено тестовое задание. Протестировать сайт. Отведено четыре часа времени. Общие принципы я понимаю.
Написал алгоритм действий тестирования. Что бы ничего не забыть и по пунктам, последовательно все проверить.
Вопрос.
- что мне следует знать? К каким вопросам работодателя готовиться?
- Что от меня ждут? Какие свои качество нужно показать? Что первостепенно?