Перейти к содержимому

Фотография

Работа тестировщиком


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 barcelona

barcelona

    Новый участник

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ФИО:Иванов Виктор Андреевич

Отправлено 11 марта 2011 - 23:02

Здравствуйте!!!

Мой вопрос связан с работой ТЕСТИРОВЩИКОМ. Я уверен, что среди участников форума есть люди, знакомые с этой профессией. Я хотел бы устроиться на эту должность в одну из фирм, но для начала хочу уточнить, необходимо ли там знание программирования. У меня нет опыта серьезного программирования, а есть только базовые знания. Правильно ли я понимаю, что работа тестировщика состоит в тестировании уже написанного программного продукта, и тестировщику не нужно знать программирование, а если где-то возникает в этом необходимость, можно обратиться к программистам?

И еще - слышал, что где-то используют свои системы тестирования. Правильно ли я понимаю, что им обучают на месте и их не обязательно знать, когда приходишь устраиваться на работу?

Заранее спасибо
  • 0

#2 Vestalka

Vestalka

    Опытный участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • ФИО:Татьяна
  • Город:Haarlem


Отправлено 12 марта 2011 - 09:18

Знание программирования не обязательно. Знание артефактов тестирования не обязательно (если фирма берет тестировщиков без опыта и готова их обучать).
Работа тестировщика может состоять как в тестировании готового продукта без заглядывания в исходный код, так и в тестировании с заглядыванием.
Почитайте "Тестирование программного обеспечения" (Авторы: Канер, Фолк, Нгуен), "Тестирование dot com или Пособие по жесткому обращению с багами в интернет-стартапах" (автор: Савин). Основы тестирования там даны достаточно хорошо.
  • 0

#3 baranceva

baranceva

    Профессионал

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 150 сообщений
  • ФИО:Баранцева Наталья


Отправлено 12 марта 2011 - 09:40