Работа тестировщиком
Отправлено 11 марта 2011 - 23:02
Мой вопрос связан с работой ТЕСТИРОВЩИКОМ. Я уверен, что среди участников форума есть люди, знакомые с этой профессией. Я хотел бы устроиться на эту должность в одну из фирм, но для начала хочу уточнить, необходимо ли там знание программирования. У меня нет опыта серьезного программирования, а есть только базовые знания. Правильно ли я понимаю, что работа тестировщика состоит в тестировании уже написанного программного продукта, и тестировщику не нужно знать программирование, а если где-то возникает в этом необходимость, можно обратиться к программистам?
И еще - слышал, что где-то используют свои системы тестирования. Правильно ли я понимаю, что им обучают на месте и их не обязательно знать, когда приходишь устраиваться на работу?
Заранее спасибо
Отправлено 12 марта 2011 - 09:18
Работа тестировщика может состоять как в тестировании готового продукта без заглядывания в исходный код, так и в тестировании с заглядыванием.
Почитайте "Тестирование программного обеспечения" (Авторы: Канер, Фолк, Нгуен), "Тестирование dot com или Пособие по жесткому обращению с багами в интернет-стартапах" (автор: Савин). Основы тестирования там даны достаточно хорошо.
Отправлено 12 марта 2011 - 09:40
Тренинги по тестированию ПО
Отправлено 12 марта 2011 - 16:39
В связи с тем, что я сейчас готовлюсь к тому, чтобы устраиваться тестировщиком, хотел у вас еще спросить следующее:
1) Какие обычно вопросы задают на собеседовании при поступлении в фирму на работу тестировщиком программного обеспечения?
2) Как вы думаете, то, что у меня высшее техническое образование, есть большое кол-во дипломов, грамот, публикаций и 2 монографии, а также опыт работы инжденером-программистом и тестировщиком (то, что я выполнял функции тестировщика НЕ прописано в моей трудовой книжке, поскольку это я иногда делал будучи инженером-программистом) и я сейчас обучаюсь в аспирантуре (уже заканчиваю)?